Опубликован рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год, сообщает Rusbase.
Подборку видеороликов в общей сложности просмотрели 276 млн раз. На это у пользователей ушло 388 млн минут. Первые три места занимают рекламные видео из Бразилии, Египта и США, за ними следуют Вьетнам и Индия.
Топ-10 рекламных роликов:
1) Coca Cola: Vai no Gás
- Бренд: Coca Cola, Brazil
- Креативное агентство: JWT
- 91,5 млн просмотров
2) Amazon: Not everything makes the cut
- Бренд: Amazon
- Креативное агентство: Lucky Generals and Amazon Internal Creative Team
- 39,3 млн просмотров
3) Orange: Orange Go
- Бренд: Orange
- Креативное агентство: неизвестно
- 39,1 млн просмотров
4) LG Vietnam
- Бренд: LG Vietnam
- Креативное агентство: VietBuzzAd (VBA) и HSAd Vietnam
- 39,3 млн просмотров
5) Apple: iPhone XS — Growth Spurt
- Бренд: Apple
- Креативное агентство: TBWA\MAL
- 36,5 млн просмотров
6) Shopee: Shopee Birthday Sale Blackpink
- Бренд: Shopee
- Креативное агентство: In-house
- 32,8 млн просмотров
7) Turkish Airlines: LEGO presents the safety video
- Бренд: Turkish Airlines
- Креативное агентство: Warner Bros
- 32 млн просмотров
8) Nike: Dream Crazy
- Бренд: Nike
- Креативное агентство: Wieden & Kennedy
- 29,4 млн просмотров
9) Bosch: #LikeABosch
- Бренд: Bosch Global
- Креативное агентство: Jung von Matt/Alster
- 22,9 млн просмотров
10) Galaxy Note9: Fortnite Supply Drop
- Бренд: Samsung
- Медийное агентство: Starcom
- 16,9 млн просмотров
Новый тренд?
В рейтинге YouTube заметен новый тренд в области оптимальной длительности видеорекламы: видеоролик длится 1 минуту и 46 секунд. Пользователи решают, будут ли они смотреть видео, в течение первых 5 секунд, поэтому брендам нужно продумать, как развернуть историю в дальнейшем, чтобы удержать внимание.
Для этого нужно сделать так, чтобы в самом начале появилась цепляющая взгляд деталь. Развитие сюжета должно происходить с нарастанием темпа, неожиданными поворотами и множеством кульминаций. Так, например, разработана реклама «Not Everything Makes the Cut» от Amazon, в которой снялся голливудский актер Харрисон Форд.
На что обратить внимание?
Визуальный язык. Кадрируйте сюжет, быстро перемещайтесь по нему, используйте контрастность, чтобы объявление было заметно даже на мобильном телефоне.
Креатив в контексте. Думайте, как зрители могут отреагировать на контент, подходит ли реклама для конкретной аудитории, удовлетворяет ли она потребности пользователей.
Эволюция рассказывания историй. Помните, что важна не столько длительность роликов, сколько успех в захвате внимания зрителей.