Найти в Дзене
Performance360

Как повторить успех топ-10 рекламных роликов на YouTube?

Опубликован рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год, сообщает Rusbase. 

Подборку видеороликов в общей сложности просмотрели 276 млн раз. На это у пользователей ушло 388 млн минут. Первые три места занимают рекламные видео из Бразилии, Египта и США, за ними следуют Вьетнам и Индия.

Топ-10 рекламных роликов:

1) Coca Cola: Vai no Gás

  • Бренд: Coca Cola, Brazil
  • Креативное агентство: JWT
  • 91,5 млн просмотров

2) Amazon: Not everything makes the cut

  • Бренд: Amazon
  • Креативное агентство: Lucky Generals and Amazon Internal Creative Team
  • 39,3 млн просмотров

3) Orange: Orange Go

  • Бренд: Orange
  • Креативное агентство: неизвестно
  • 39,1 млн просмотров

4) LG Vietnam

  • Бренд: LG Vietnam
  • Креативное агентство: VietBuzzAd (VBA) и HSAd Vietnam
  • 39,3 млн просмотров

5) Apple: iPhone XS — Growth Spurt

  • Бренд: Apple
  • Креативное агентство: TBWA\MAL
  • 36,5 млн просмотров

6) Shopee: Shopee Birthday Sale Blackpink

  • Бренд: Shopee
  • Креативное агентство: In-house
  • 32,8 млн просмотров

7) Turkish Airlines: LEGO presents the safety video

  • Бренд: Turkish Airlines
  • Креативное агентство: Warner Bros
  • 32 млн просмотров

8) Nike: Dream Crazy

  • Бренд: Nike
  • Креативное агентство: Wieden & Kennedy
  • 29,4 млн просмотров

9) Bosch: #LikeABosch

  • Бренд: Bosch Global
  • Креативное агентство: Jung von Matt/Alster
  • 22,9 млн просмотров

10) Galaxy Note9: Fortnite Supply Drop

  • Бренд: Samsung
  • Медийное агентство: Starcom
  • 16,9 млн просмотров

Новый тренд?

В рейтинге YouTube заметен новый тренд в области оптимальной длительности видеорекламы: видеоролик длится 1 минуту и ​​46 секунд. Пользователи решают, будут ли они смотреть видео, в течение первых 5 секунд, поэтому брендам нужно продумать, как развернуть историю в дальнейшем, чтобы удержать внимание.

Для этого нужно сделать так, чтобы в самом начале появилась цепляющая взгляд деталь. Развитие сюжета должно происходить с нарастанием темпа, неожиданными поворотами и множеством кульминаций. Так, например, разработана реклама «Not Everything Makes the Cut» от Amazon, в которой снялся голливудский актер Харрисон Форд.

На что обратить внимание?

Визуальный язык. Кадрируйте сюжет, быстро перемещайтесь по нему, используйте контрастность, чтобы объявление было заметно даже на мобильном телефоне.

Креатив в контексте. Думайте, как зрители могут отреагировать на контент, подходит ли реклама для конкретной аудитории, удовлетворяет ли она потребности пользователей.

Эволюция рассказывания историй. Помните, что важна не столько длительность роликов, сколько успех в захвате внимания зрителей.