Давным давно, когда в мире правила тьма, люди стремились захватить власть над целым миром, когда народы процветали в могуществе и роскоши, в один миг все теряли и исчезали. На территории Гиборийской державы правят 4 могущественных государства, на западе великая Аквилония, на юге дремлет чародейская Стигия, на севере развиваются варвары царства Гиперборея, и на востоке закладывается новое царство Туран. В эту эру чудовищ, злодеяний, интриг и замыслов, входит киммериец - волосы у него темны как ночь, взгляд у него суров, и намерения его не чисты, ведь он - вор, грабитель и убийца, для него нет радости и горя, ни один престол ему не ровня, он пришёл чтобы грубо нарушить правила всех правителей, имя ему — Конан. Наступает его время — эра Конана.
Игра рассчитана от 2х до 4х игроков, каждый игрок выступает в роли правителя одного из 4х держав и царств: Аквилония, Гиперборея, Туран, Стигия. В состав игры входит:
- 1 игровое поле ( Карта Гибореи);
- 170 фигурок (по 18 отрядов, 6 послов, 9 башен, 9 фортов для четырех держав, плюс Конан и фишка цели в виде обелиска);
- 165 карт ( образуют игровые колоды: карты подвигов, задач, стратегий, бонусов Конана, игрока, артефактов и 4 колоды царств);
- 7 кубов судьбы (синие);
- 6 кубов спора (красные);
- 4 справочные карты;
- картонные жетоны (золотые — деньги; коричневые — чары; фиолетовые — это жетоны побед, которые присваиваются игроку за победу в битвах; жетоны набегов — показывают то, что присутствие Конана в провинции влияет на местные войска и поднимает волну набегов и грабежей, от которых не может удержаться Конан; жетоны ставок — важны при торгах за Конана; жетоны подвигов — игроки могут собрать жетоны, если их сбросить можно получить золото или чары; жетоны империи — игроки отмечают на треке своё положение на пути империи; жетон первого игрока — определяет с кого игра начинается после остановки по какой либо причине).
Кубы судьбы несут на своих гранях следующие знаки: война, политика, престол и действие Конана, война и политика, на выбор.
Кубы спора выясняется исход споров. После броска подсчитываются знаки того или иного вида, и на них влияют карты, присутствие Конана в регионе. Обычно успех – это Удар, выпавший на кубике. На каждом кубе спора стоят следующие знаки: удар, удар и действие Конана, удар зачинщика, щит, секира и промах.
Фигурки представлены:
- отрядами (72 фигуры - по 18 каждому игроку) - боевые формирования 4х держав;
- послы (24 фигуры - по 6 штук каждому игроку) - дипломаты 4х держав;
- фишки власти 4 цветов (36 башен - 9 фигур каждому и 36 фортов - по 9 каждому), башни — союзные провинции, форты — подчиненые провинции;
- фигура Конана — отмечает место где сейчас странствует Конан;
- Фишка цели Конана — обелиск показывающий подвиг Конана, который он должен выполнить, вводится после того, как карта Подвига входит в игру.
Карты представлены игровыми колодами поделёнными на типы:
- карты подвигов (27 карт) — карты свершения Конана;
- карты задач (12 карт) — политические и военные задачи держав;
- карты стратегий (37 карт) — общая игровая колода с модификаторами битв и интриг, для определенного региона, имеет рейтинг подвига, нужный для торгов за Конана;
- Колоды царств (4 колоды) — особые персонажы, войска, силы для каждого игрока;
- карты артефактов (3 карты) — могущественные артефакты;
- карты бонуса Конана — достаётся случайному игроку в игре на 4х;
- карта игрока Конана — отдаётся игроку выигравшему торг за Конана.
Очень многогранная, с большим количеством компонентов и правил настольная игра, требующая огромное количество времени на подготовку, на изучение правил. Настоящее брутальное приключение в эпоху варваров, жестокости и власти.
В следующей статье я расскажу вам о ходе игры, о том как выглядит игровой сеттинг.
Спасибо что дочитали до конца, ставьте ваши пальцы, подписывайтесь на канал, чтобы увидеть больше настольных игр.
Хорошей игры и будьте проще.