Найти в Дзене

Почему механики BMW теперь носят умные очки в ящике с инструментами?

Механики БМВ переходят на высокие технологии. Немецкий автопроизводитель, объявил, что добавил интеллектуальные очки Realware HMT-1 в набор инструментов, который используют его технические специалисты, чтобы сократить время, которое автомобиль проводит в магазине, и повысить эффективность его сервисных центров. Технология будет полностью внедрена во всех участвующих дилерских центрах к концу июня 2019 года Нет, механики BMW не стреляют по инопланетянам в космосе между сменами масла. Технология дополненной реальности Ubimax позволяет им получать доступ к руководствам по обслуживанию на месте, не нуждаясь в том, чтобы открывать громоздкую инструкцию или тратить время на загрузку ноутбука. Например, специалист по замене водяного насоса на 3-й серии может получить доступ к схеме, показывающей, как установить деталь, используя умные очки. BMW отметила, что программное обеспечение интуитивно понятно и удобно для пользователя. Эта технология также позволяет механикам связываться с инженерами,

Механики БМВ переходят на высокие технологии. Немецкий автопроизводитель, объявил, что добавил интеллектуальные очки Realware HMT-1 в набор инструментов, который используют его технические специалисты, чтобы сократить время, которое автомобиль проводит в магазине, и повысить эффективность его сервисных центров. Технология будет полностью внедрена во всех участвующих дилерских центрах к концу июня 2019 года

Нет, механики BMW не стреляют по инопланетянам в космосе между сменами масла. Технология дополненной реальности Ubimax позволяет им получать доступ к руководствам по обслуживанию на месте, не нуждаясь в том, чтобы открывать громоздкую инструкцию или тратить время на загрузку ноутбука. Например, специалист по замене водяного насоса на 3-й серии может получить доступ к схеме, показывающей, как установить деталь, используя умные очки. BMW отметила, что программное обеспечение интуитивно понятно и удобно для пользователя.

Эта технология также позволяет механикам связываться с инженерами, если им необходимо диагностировать или решить более необычную проблему, которая не является стандартной. Используя умные очки, механик может удаленно работать с членом команды инженеров через видеосвязь без помощи рук. Инженер видит то, что видит механик, и может отправить изображение, диаграмму или голосовые инструкции непосредственно в умные очки.

Распознавание голоса позволяет механикам открывать файлы, держа обе руки в моторном отсеке. Исследования BMW показали, что использование технологии дополненной реальности более эффективно, чем отправка электронного письма, ожидание ответа или получение инструкций по телефону. Вот почему все 347 центров BMW в Соединенных Штатах и ​​некоторые мини-дилеры будут использовать умные очки к концу 2019 года.

Внедрение этой технологии обходится дорого, но BMW объяснила, что ее дилеры делают это во имя удовлетворения клиентов. Быстрое решение проблем означает, что автомобили проводят меньше времени в магазине и больше времени в дороге.

BMW не первая немецкая марка элитного класса, которая представит умные очки в своих мастерских. В 2018 году представительства Porsche в Соединенных Штатах начали использовать технологию дополненной реальности для диагностики и ремонта автомобилей, которые поступают в ремонт. Как и BMW, Porsche объяснил, что технология значительно экономит время сервисных центров, особенно когда техническим специалистам необходимо решать сложные проблемы.