Выход на рынок является неотъемлемой частью любого бизнеса, независимо от стадии проекта. Клиенты являются конечным и наиболее важным "тестером" ваших бизнес-идей. Интерес со стороны рынка определяет, имеет ли услуга или продукт функциональное применение, нужен ли этот товар. В любом случае, каждый предприниматель должен быть уверен, что то, что он делает, необходимо и ценно для клиента. Только тогда он сможет продавать свои решения с уверенностью и решительно продвигать его среди своей целевой группы.
Для начинающих предпринимателей, которые только начали реализовывать свои бизнес-проекты, очень важно показать миру, что они делают, найти консенсус между их собственным мнением и мнением рынка и сформировать убеждение, что их бизнес-идея имеет смысл и может принеси доход.
Не стоит бояться рынка и постоянно заниматься только тем, что оттачивать свои навыки, не получи в обратной связи от клиентов. Чем раньше вы научитесь получать обратную связи и извлекать из этой, не всегда приятной информации, смысл, тем быстрее вы создадите нужные рынку продукты и услуги, и, кроме того, вы избежите многих ненужных разочарований.
5 ПРИНЦИПОВ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ВЫЙТИ НА РЫНОК И ДЕЙСТВОВАТЬ С КУРАЖОМ
Так как же мобилизоваться, как найти в себе смелость выйти и действовать? В этой статье я поделюсь с вами 5 принципами, которые работают для многих клиентов. Вероятно, вы знаете их все, но под давлением мы не всегда выбираем то, что конструктивно. Ваше настроение на рынке зависит от того, насколько успешно вы продвигаете свои товары/услуги. Поэтому убедитесь, что ваше настроение поддерживает вас в ваших бизнес-планах и приносит вам результаты.
1. Помните, что вы реализуете проект в первую очередь для себя
Есть много хороших идей для бизнеса - выберите ту, которая лучше для вас. Вы можете помочь своим клиентам разными способами - то, во что вы верите, это то, что имеет наибольшее значение. Вы лучше всего делаете то, в чем выражаете себя, принимаете ответственность за свои услуги, ваши внутренние потребности не менее важны чем рынок. Не реализуйте чьи-то ожидания. И не пытайтесь любой ценой доказать скептикам, что ваша идея имеет смысл. Подумайте, как вы хотите, чтобы ваш бизнес выглядел вообще . То, что работает для других, не должно работать для вас. Узнайте о различных возможностях, но выбирайте только те, которые соответствуют вам, которые вы можете перевести в свой собственный уникальный патент. И будь то маркетинг, сервис или организация вашей работы.
2. Ориентируйтесь на тех клиентов, которые хотят, а не на тех, кто не заинтересован
Конечно, у вас будут разные реакции. Не все поверят в вашу идею, не всем она понравится, но вы сами выбираете, на кого ориентироваться.
Люди, которые отвечают положительно, помогают вам расправить крылья, они должны быть в центре вашего внимания. Я не говорю, что вам не нужно быть готовым к негативу со стороны потенциальных клиентов. Да, да, ваша роль состоит в том, чтобы развеять все их сомнения. Не выстраивайте свою стратегию как защиту, не ищите одобрительных взглядов других людей. Таким образом вы лишаете себя ценной энергии и уверенности в себе. Вы теряете энтузиазм, необходимый для привлечения клиентов.
Определите, кого вы ищете? На какую целевую аудиторию вы хотите работать и почему именно на такую группу людей? Это очень важно, потому что только так вы можете сосредоточить свою деятельность на конкретном сегменте клиентов, а не на всех. Кроме того, вы получаете гораздо больше мотивации. Вы, вероятно, принадлежите к своей целевой группе самостоятельно. Вы понимаете этих людей, знаете, что они думают, каковы их взгляды. Вы можете легко найти общий язык с ними. Просто осознание этого даст вам много силы. Превратите свой страх в любопытство и действуйте. И самое главное - помните, что вам не нужно быть идеальным .
3. Пока ваши потенциальные клиенты не достигают своих целей - вам есть чем заняться!
Сколько раз вы отступали, потому что говорили, что конкуренты лучше? Как часто вы не отправляете предложение, потому что вы пришли к выводу, что вы недостаточно компетентны? Я скажу вам, что если вышеупомянутый сценарий про вас, то вы определенно слишком много анализируете и требуете от себя слишком много. Вы, вероятно, слишком сосредоточены на себе и/или на конкурентах, и недостаточно на самом клиенте.
Прежде всего, не сравнивайте себя. Вы всегда найдете того, кто достиг большего, а кто достиг меньшего, чем вы. Реализуйте свои собственные цели . Ищите лучшие методы для себя. Просто будьте собой. Да, возможно, в вашей отрасли есть много других конкурирующих компаний. Но также обратите внимание, сколько людей из вашей целевой группы все еще не достигают того, чего хотят, или ищут для себя еще большие возможности. И до тех пор пока эти люди есть, у вас будет чем заняться. Конкуренция всегда будет существовать. Это законы бизнеса. Тем не менее, это не ограничивает вас ни в чем. Не ставьте себя в потерянное положение. Есть еще много дел. Вам решать, какую ценность вы приносите на рынок.
4. Не ограничивайте себя тем, чтобы думать, что продажи или исследование рынка не для вас
По моему мнению, любой, кто ведет бизнес, должен иметь возможность продавать свой собственный продукт или услугу и должен иметь контакт со своей целевой группой. Вы несете ответственность за проект, который вы создаете.
Многие предприниматели считают, что их роль заключается в том, чтобы заниматься тем, что им нравится делать, в чем они хороши. И это правильно. Только дело в том, что в бизнесе невозможно отделить сферу производства от сферы продаж. Все эти процессы взаимосвязаны и дополняют друг друга. Все они составляют одно целое, вашу компанию, которая приносит прибыль. И все они могут дать вам одинаковое удовлетворение. Как владелец бизнеса, вы должны думать и действовать комплексно.
Понятно, что существует такая вещь, как разделение обязанностей, и вы не будете лично заниматься всем. Но чтобы хорошо выполнять свою работу, нужно понимать все механизмы. Чтобы увеличить шансы на успех вашего бизнеса, вы должны быть в состоянии соединить его отдельные механизмы. Даже если вы не несете ответственности за продажи, вы участвуете во многих встречах, где вы встречаетесь с потенциальными клиентами и где вы можете легко продать - почему бы не использовать эти встречи? Ничто не придаст вам большей уверенности в себе, чем чувство, что я могу убедить покупателя купить. Неважно, как вы оцениваете свои возможности продаж сейчас. Каждый навык можно обучать и развивать. (об этом можно прочитать здесь) При условии, что вы не просто "снимаете кассу". Вы специалист в своей бизнес-специализации.
Даже если вам сейчас нужно что-то сделать бесплатно для проверки рынка, это не значит, что вы не заработаете в долгосрочной перспективе. Посмотрите на это как на процесс, в котором каждая стадия имеет свою роль и свое бесценное значение. Не говорите и не думайте, что какая-то сфера, которая вам не очень нравится (продажи, реклама, встречи и т.д.) это не для вас. Не расстраивайтесь только потому, что вы можете не сразу увидеть финансовые результаты. Все зависит от того, какие цели вы ставите перед тем или иным этапом вашего бизнеса. Сегодня данная ситуация может показаться вам сложной, возможно, даже из-за нее вы подумываете о том, чтобы завязать, но если вы будете настойчивы, через несколько месяцев вы будете совершенно по-другому смотреть на происходящее сейчас. Я думаю, что сегодняшняя задача со временем приобретет для вас совершенно другое значение.
5. Первый отказ ничего не решает
Разработка бизнес-модели, как и любой другой системы, требует повторения. И вы будете повторять, пока не сделаете правильные выводы. Здесь, к сожалению, нет быстрых клавиш. Независимо от того, что происходит, у вас всегда есть две вещи, на которые вы можете влиять: что вы будете делать и как вы реагируете. Если вы находитесь в начале своего делового пути, то вы создаете свой бренд и доверие своих получателей. Даже если вы чувствуете, что как-то не очень все получается, это еще не значит, что вы не создадите такое хорошее решение для клиентов, что они не смогут игнорировать вас. Все в ваших руках. Я знаю, что это не легко, но вы не должны жалеть себя. Такое отношение не приведет вас туда, где вы бы хотели оказаться. Небольшой прогресс, который сегодня может показаться вам неактуальным, вероятно, кирпич для важного фундамента, на котором вы возведете свой дом на рынке. Самое главное, что вы не останавливаетесь на этом кирпиче, на этом опыте или даже на этом не совсем удачном тесте. Цените то, что у вас уже есть, и идите дальше.
Возможно, вам не нравится хвастаться своей работой, возможно, вам мешает тот факт, что люди еще не воспринимают вашу компанию всерьез. Тем не менее, только вы сами решаете, как далеко вы пойдете и какова будет позиция вашей компании. Вы можете добиться огромного успеха и при этом оставаться скромным. Потому что, если вы реализуете проект для себя, то, что другие люди думают, не так важно. Если вы получаете удовлетворение от того, что вы делаете, другие люди с большей вероятностью будут сотрудничать с вами. Бизнес - это постоянное развитие и совершенствование себя. В этом развитии нет ничего более ценного, чем практический опыт работы с клиентами и потенциальными клиентами.
Выполняйте свои задачи как можно лучше и действуйте, несмотря ни на что!