Несколько дней Катя читала книгу, написанную автором Козловым весело и многообещающе.
Золотые горы, если верить Козлову, должны были прийти быстро и легко, при наличии у Кати и Светы таланта и смелости. И то, и другое, по первым признаком было в порядке.
Развитие Инстаграм оказалось сродни работы музы. Основное, что требовалось - вера в клиента и его дело. Получив поддержку, вдохновение и убедительное "Так надо", владелец аккаунта расцветал, дела его начинали идти в гору до тех пор, пока сомнения ни подступали. Сомнения были выражены необходимостью пополнять контент - сделать фотосессию или же представить свои работы.
Вот здесь то и начинался настоящий психологический слом.
- Эльвира, мне просто нужны Ваши качественные фотографии, - Катя пыталась достать из-под плиты закатившийся мелок, плечом прижимая к уху трубку. - Это же просто фотосессия. Клиенты познакомятся с Вами поближе. Вы не хотите поближе? А как Вы хотите? Не публиковать о Вас ничего? Публиковать, но без фото? Понятно... Мне нужно обдумать стратегию. Я перезвоню.
- Света, давай просто пошлём её а? Ну сколько можно? Она хочет быть богатой и знаменитой, но стесняется ей быть. Я же не смогу провести ей краткий курс психотерапии по цене поддержки блога. Мне бы самой мозги на место кто вправил...
- Кать, сколько у тебя Егор сегодня спал? Мой проснулся в 5.30, и хоть кол на голове теши.
- Да, около 6 встал и на дневной сон не уложить. Бегает с мелками этими, а я за ним.
- Я опять ничего не успеваю, а столько было запланировано.
- Уууууу да. Мне кажется это я виновата - я вся издерганая и он тоже. Мне кажется даже моя психолог устала от меня. Всё что я ей рассказываю - это то, что я ничего не успеваю и как это ужасно. А раньше я была такая вдохновлённая, нам всегда было о чём поговорить, всё так быстро и интересно менялось. А теперь просто: "Я бы хотела стать художником и у меня нет времени. От этого я унываю". Я сама себя бешу.
- А мне вот очень помогает покушать. Ты сегодня ела?
- Ой! Точно! Пойду запихну в себя чего, пока Егор спит.
Катя пошла на кухню, налила себе молока и окинула взглядом бардак: "Бардак рождается в головах", процитировала она себе слова мужа.
Вот Петя мог жить правильно и жил - ходил на работу, растил сына, увлекался суккулентами и политикой. Жизнь не предлагала ему выбирать - нужно было кормить сына, платить кредит за машину и дарить Катьке на день рождения подарки. Ему конечно хотелось жизни лучшей, но пока шанс устроить эту лучшую жизнь был у Кати, и она чувствовала, как упускает его каждый день.