Сегодня расскажу о настольных играх, им я хотела бы уделить более пристальное внимание, т.к. современные педагоги практически не используют их на своих уроках.
⠀
Настольные игры помогают справиться с языковым барьером, со страхом сделать ошибку, решить вопрос с запоминанием лексики и грамматических клише. Ведь главной целью настольной игры для ребенка является не проверка знаний, не скучная отработка грамматики или лексики или формирование и развитие речевых умений, а желание выиграть, соответствовать правилам игры, т.е. происходит некая подмена целей, снимается напряжение, страх, ребенок не переживает от того, что его будут оценивать, ему интересно.
⠀
Другими словами, в играх происходит замена мотивов: учащиеся действуют из желания получить удовольствие, а результат может быть конструктивным. Решая игровые задачи, учащиеся достигают педагогическую цель, которую часто не осознают. Играя в настольную лингвистическую игру, учащиеся концентрируют свое внимание над конкретными задачами, стоящими в игре, а результатом их деятельности будет усвоение новой лексики, клише, грамматики, общение на английском языке.
⠀
В следующих постах я поделюсь своими играми-фаворитами, поэтому подписывайтесь и следите за лентой)
⠀
Напишите, какие настольные игры любят ваши ученики?