«Что ты видишь?»
Оператор:-«Закат».
«Как ты себя чувствуешь?»
Оператор:-«Комфортно»
«Посмотри, в чём ты одет?»
Оператор:-«Балахон, я на пляже, с одной стороны море, с другой пальмы. Вижу беседку недалеко, там меня ждут. Друг. Я зашёл в беседку и сел рядом с ним. Я вижу его как колебание воздуха. Но чувствую хорошо»
«Попроси его проявиться. Что бы ты его мог видеть»
Оператор:-«Это не человек, меня как будто куда-то засосало. Как будто что то появилось, чего давно не было, но должно появиться»
«Попроси его стать тобой».
Оператор:-« Появился круг желтый и он пульсирует, он на голограмму похож, как свет».
«Спроси, кем он является для оператора»
-Учитель.
«Учитель в чём. Чему вы его учите?».
-Я учу его жизни.
«А может оператор к вам приходить».
-Он может, но не видит. Всё на своём месте, нужные части пути.
«А можете дать наставление, медитация. Ещё что-то?».
-Это не важно. Нет времени, есть знаки.
«А как тогда это понимать?»
-Должны быть желания. Знаки и путь. Правила и инструкции. Когда хочет. Тогда и понимает.
«А оператор понимает. Когда эти знаки?»
-Не всегда.
«А можете дать подсказку, что бы он понимал?»
-Нужно видеть, хотеть мало. Нужно делать. Намерение это форма действия, содержание.
«Подскажите, а были ситуации в жизни оператора, что бы он с вами контактировал?»
-Да. Когда у него пустая голова. Нет шума.
«А как такие моменты понять?»
-Складывается природа. Вокруг.
«Мы сейчас с вами беседуем. Состояние оператора, какое?»
-Он пытается помочь. Слова не те.
«В смысле слова ограничивают?»
-Очень медленно через слова. И слова не точные.
«Оператор хотел задать вопросы перед сеансом, вы их знаете?»
-Да.
«Дайте ответ на них в слух»
-Нельзя в слух. Не понятно будет. Ему нужно видеть, он увидит.
«А что за вопрос он хотел задать?»
-Видеть как устроен мир.
«А, что вы можете сказать по этому поводу, хоть немного»
-Нужно смотреть на всё по-разному, под разными углами. Что бы увидеть целое. Нужно думать постоянно.
«Так видеть или думать?»
-Видеть это видеть, Думать это думать. Разное, но вместе.
«Оператор. Хотел узнать. Что такое «колесо». Я не понял его вопроса. Это наверно, что-то философское?»
-Колесо-движение. Колесо-основа. Юла. Волчок. Это колеса. Всё движется колесом.
«А. вот вы говорили. Что вы приходили к оператору в его жизни, в какие моменты это было?»
-По-разному. Я отвечаю на его вопросы. Но он не видит моих ответов.
«А что ему нужно для это делать. Что бы он вас видел и слышал?»
-Думать
«А разве мозг е мешает этому?»
-Не мозгом думать.
«А разве можно не мозгом думать?»
-Тренировать мысли постоянно.
«Оператор сможет это понять, что вы пытаетесь донести?»
-Как захочет. У него есть выбор. У нас его нет.
«О, как. И как это у вас нет выбора?»
-Свобода – мера количества. Выбор-мера. Информация-мера.
«Почему вы не можете выбирать?»
-Нам это не нужно.
«Почему не нужно?»
-это свойство людей-выбирать. В вашем мире это важно. В мире здесь это не важно.
«Так что, получается, у вас нет выбора как такого?»
-Есть понятие, но оно большое. Выбор не однозначен, есть выбор, а может быть его и не быть. Быть вариант. А может быть и не быть варианта.
«Вы могли бы дать напутствие от себя?»
-Ищите. Что ищите это всё-что нужно. Нужно тело заземлить. Нужен сток.
«Это что значит?»
-С любым другим телом. Должна быть разность. Её нужно сделать.
«Ещё вопрос. Как нужно оператору реализовываться в жизни?»
-Он сам выбирает. Он сам выбрал выбирать.
«Вы так это интересно сказали, выбрал выбирать, это что значит?»
-Он так хотел.
«Когда он это выбрал?»
-До воплощения.
«А вот этот выбор жизни, он уже была прописан от рождения до смерти?»
-Нет и да. Есть выбор.
«Я не понял ответа»
-мир меняется. Всё меняется, есть изменение мира, меняется человек. Человек может делать выбор, мир не может делать выбора.
«Ну есть понятие. Что душа планирует свою жизнь»
-Она должна пройти то, что запланировано, но не знает что, будет в конце.
«Я не могу понять ваше противоречие, то вы говорите что запланировано, то не знает что, будет»
-Сброс информации.
«Вы говорите о том. Что стирается память у души во время воплощения? »
-Можно и так сказать.
«Она стирается или блокируется?»
-Не нужно хранить информацию в теле. Она есть везде.
«Так получаемся. Мы живём в информации. Так её получается можно извне черпать?»
-Можно. Но, нужно видеть.
«Так есть задачи конкретные, которые себе поставила душа?
-Есть. Нужно идти, тренироваться, набирать опыта. Чем больше опыт, тем медленней вращения.
«Какое вращение?»
-Цепь. Цепи жизни.
«Ну вот эти задачи, можно сказать, что есть главная какая-то задача. А остальные события как второстепенные?»
-Люди шумят, нужно быть зеркальными. Отражать мир.
«На самом деле, мне сложно вас понять то, как вы выражаетесь. Хорошо, с вами было интересно. Спасибо. Мы прощаемся с вами».
Конец сеанса.
В общем, этот сеанс вышел каким-то трудным. Если у вас есть какие-то свои домыслы, делитесь.
Я ещё немного вас порадую. Самыми первыми сеансами, когда было мало опыта. И постепенно, когда вы к ним привыкните, перейду, на более сложные и информационно ёмкие.