Найти в Дзене
Евгений Семёнов

Хроники первых путешествий в новые места тонких миров. «Странное общение, трудно понять»

«Что ты видишь?»

Оператор:-«Закат».

«Как ты себя чувствуешь?»

Оператор:-«Комфортно»

«Посмотри, в чём ты одет?»

Оператор:-«Балахон, я на пляже, с одной стороны море, с другой пальмы. Вижу беседку недалеко, там меня ждут. Друг. Я зашёл в беседку и сел рядом с ним. Я вижу его как колебание воздуха. Но чувствую хорошо»

«Попроси его проявиться. Что бы ты его мог видеть»

Оператор:-«Это не человек, меня как будто куда-то засосало. Как будто что то появилось, чего давно не было, но должно появиться»

«Попроси его стать тобой».

Оператор:-« Появился круг желтый и он пульсирует, он на голограмму похож, как свет».

-2

«Спроси, кем он является для оператора»

-Учитель.

«Учитель в чём. Чему вы его учите?».

-Я учу его жизни.

«А может оператор к вам приходить».

-Он может, но не видит. Всё на своём месте, нужные части пути.

«А можете дать наставление, медитация. Ещё что-то?».

-Это не важно. Нет времени, есть знаки.

«А как тогда это понимать?»

-Должны быть желания. Знаки и путь. Правила и инструкции. Когда хочет. Тогда и понимает.

«А оператор понимает. Когда эти знаки?»

-Не всегда.

«А можете дать подсказку, что бы он понимал?»

-Нужно видеть, хотеть мало. Нужно делать. Намерение это форма действия, содержание.

«Подскажите, а были ситуации в жизни оператора, что бы он с вами контактировал?»

-Да. Когда у него пустая голова. Нет шума.

«А как такие моменты понять?»

-Складывается природа. Вокруг.

«Мы сейчас с вами беседуем. Состояние оператора, какое?»

-Он пытается помочь. Слова не те.

«В смысле слова ограничивают?»

-Очень медленно через слова. И слова не точные.

«Оператор хотел задать вопросы перед сеансом, вы их знаете?»

-Да.

-3

«Дайте ответ на них в слух»

-Нельзя в слух. Не понятно будет. Ему нужно видеть, он увидит.

«А что за вопрос он хотел задать?»

-Видеть как устроен мир.

«А, что вы можете сказать по этому поводу, хоть немного»

-Нужно смотреть на всё по-разному, под разными углами. Что бы увидеть целое. Нужно думать постоянно.

«Так видеть или думать?»

-Видеть это видеть, Думать это думать. Разное, но вместе.

«Оператор. Хотел узнать. Что такое «колесо». Я не понял его вопроса. Это наверно, что-то философское?»

-Колесо-движение. Колесо-основа. Юла. Волчок. Это колеса. Всё движется колесом.

«А. вот вы говорили. Что вы приходили к оператору в его жизни, в какие моменты это было?»

-По-разному. Я отвечаю на его вопросы. Но он не видит моих ответов.

«А что ему нужно для это делать. Что бы он вас видел и слышал?»

-Думать

«А разве мозг е мешает этому?»

-Не мозгом думать.

«А разве можно не мозгом думать?»

-Тренировать мысли постоянно.

«Оператор сможет это понять, что вы пытаетесь донести?»

-Как захочет. У него есть выбор. У нас его нет.

«О, как. И как это у вас нет выбора?»

-Свобода – мера количества. Выбор-мера. Информация-мера.

«Почему вы не можете выбирать?»

-Нам это не нужно.

«Почему не нужно?»

-это свойство людей-выбирать. В вашем мире это важно. В мире здесь это не важно.

«Так что, получается, у вас нет выбора как такого?»

-Есть понятие, но оно большое. Выбор не однозначен, есть выбор, а может быть его и не быть. Быть вариант. А может быть и не быть варианта.

«Вы могли бы дать напутствие от себя?»

-Ищите. Что ищите это всё-что нужно. Нужно тело заземлить. Нужен сток.

«Это что значит?»

-С любым другим телом. Должна быть разность. Её нужно сделать.

«Ещё вопрос. Как нужно оператору реализовываться в жизни?»

-Он сам выбирает. Он сам выбрал выбирать.

-4

«Вы так это интересно сказали, выбрал выбирать, это что значит?»

-Он так хотел.

«Когда он это выбрал?»

-До воплощения.

«А вот этот выбор жизни, он уже была прописан от рождения до смерти?»

-Нет и да. Есть выбор.

«Я не понял ответа»

-мир меняется. Всё меняется, есть изменение мира, меняется человек. Человек может делать выбор, мир не может делать выбора.

«Ну есть понятие. Что душа планирует свою жизнь»

-Она должна пройти то, что запланировано, но не знает что, будет в конце.

«Я не могу понять ваше противоречие, то вы говорите что запланировано, то не знает что, будет»

-Сброс информации.

«Вы говорите о том. Что стирается память у души во время воплощения? »

-Можно и так сказать.

«Она стирается или блокируется?»

-Не нужно хранить информацию в теле. Она есть везде.

«Так получаемся. Мы живём в информации. Так её получается можно извне черпать?»

-Можно. Но, нужно видеть.

«Так есть задачи конкретные, которые себе поставила душа?

-Есть. Нужно идти, тренироваться, набирать опыта. Чем больше опыт, тем медленней вращения.

«Какое вращение?»

-Цепь. Цепи жизни.

«Ну вот эти задачи, можно сказать, что есть главная какая-то задача. А остальные события как второстепенные?»

-Люди шумят, нужно быть зеркальными. Отражать мир.

«На самом деле, мне сложно вас понять то, как вы выражаетесь. Хорошо, с вами было интересно. Спасибо. Мы прощаемся с вами».

Конец сеанса.

В общем, этот сеанс вышел каким-то трудным. Если у вас есть какие-то свои домыслы, делитесь.

Я ещё немного вас порадую. Самыми первыми сеансами, когда было мало опыта. И постепенно, когда вы к ним привыкните, перейду, на более сложные и информационно ёмкие.