Найти в Дзене

Ролик Visa Шопинг Фестиваль - карта, приносящая скидки

Visa представила рекламный ролик, в котором она наглядно показывает, где нужно получать скидки. С 15 мая по 15 июня проходит Visa «Шопинг Фестиваль». Целый месяц скидки получают все владельцы карт Visa. Вам просто нужно оплачивать онлайн-покупки на сайте партнеров Visa и получить специальное предложение на путешествие, косметику, фильмы, а также товары для дома и ремонта. Список партнёров «Шопинг Фестиваль» выглядит так: Леруа Мерлен, OZON.travel, Л’Этуаль, OneTwoTrip и Megogo. Мы видим, что действительно, вы сможете получить не только косметику с приличной скидкой, но и отравиться в путешествие в любую страну, и даже посмотреть хороший фильм, так как охват очень огромный. При производство рекламного ролика «Шопинг Фестиваль», создатели решили показать историю одной девушки, которая увлекается покупками. По сценарию ей приходит оповещение на смартфон, сообщающие, что она может получить скидку в 20% на особые духи. Съемки видеоролика «Карта, приносящая скидки» проходят в различных частя

Visa представила рекламный ролик, в котором она наглядно показывает, где нужно получать скидки.

С 15 мая по 15 июня проходит Visa «Шопинг Фестиваль». Целый месяц скидки получают все владельцы карт Visa. Вам просто нужно оплачивать онлайн-покупки на сайте партнеров Visa и получить специальное предложение на путешествие, косметику, фильмы, а также товары для дома и ремонта. Список партнёров «Шопинг Фестиваль» выглядит так: Леруа Мерлен, OZON.travel, Л’Этуаль, OneTwoTrip и Megogo. Мы видим, что действительно, вы сможете получить не только косметику с приличной скидкой, но и отравиться в путешествие в любую страну, и даже посмотреть хороший фильм, так как охват очень огромный.

При производство рекламного ролика «Шопинг Фестиваль», создатели решили показать историю одной девушки, которая увлекается покупками. По сценарию ей приходит оповещение на смартфон, сообщающие, что она может получить скидку в 20% на особые духи. Съемки видеоролика «Карта, приносящая скидки» проходят в различных частях мегаполиса. Создатели рекламы выбрали довольно высокий темп повествования, который был передан зрителю при помощи интенсивного монтажа и резкой работе оператора.

Ролик Visa «Шопинг Фестиваль» начинается с представления главной героини. Она находится в довольно красивом месте и пытается сделать селфи для соцсетей. И вот как только настаёт ключевой момент для снимка, происходит резкий порыв ветра, который кидает волосы девушки ей прямо в глаза. Естественно, момент упущен, а фотография испорчена. Но беда не приходит одна. После провальной фотосессии приходит сообщение о наличии скидки в 20% на парфюм. На фоне запускается напряжённая музыка, а на экране мы видим, как героиня начинает врываться в магазины и супермаркеты. Но каждый раз её преследует неудача. То салон парфюма закроется, то духи успеют купить буквально перед носом. Если бы девушка пользовалась картой Visa и программой «Шопинг Фестиваль», то она знала заранее, где и по какой скидке можно купить товар.

Источник: Ссылка