Длина автомобиля составляет 2,9 м, ширина — 1,3 м. У него три колеса и четыре ротора по периметру корпуса. Расчетная максимальная скорость полета — 100 км/ч, максимальная высота полета — 10 м. На создание серийной версии Skydrive планируется выделить около 42,5 миллиона иен (в пересчете 375 тысяч долларов), сообщается в официальном заявлении Toyota.
Тестовые испытания летающих прототипов под управлением человека должны начаться в 2018 году, а в 2020 году Toyota, выступающая партнером Олимпиады в Токио, планирует задействовать свой летающий автомобиль в церемонии зажжения олимпийского огня.
«Будущее не наступит, если мы будем ждать момента, когда технология будет готова. Инвестировать надо сейчас», — отметил Такеси Утиямада, председатель совета директоров Toyota Motor. К слову, с ним согласен и авторитетный российский промышленный дизайнер Владимир Пирожков, считающий летающий автомобиль единственный путем эволюции автотранспорта в ближайшем будущем: «Дальнейшее развитие автотранспорта возможно только с глобальным развитием инфраструктуры. Учитывая темпы роста числа автомобилей на дорогах, проект Toyota будет способен опередить время и позволит избежать подавляющего большинства проблем, связанных с перегрузкой дорожной сети».