В машине стоит сажевый фильтр, который вообще не любит холостой ход. Он сразу забивается. Загорается на щитке приборов лампочка. Машина перестает набирать обороты.
По инструкции он должен самостоятельно выжигаться, но этого не происходит. Приходится ехать в салон и по гарантии они его выжигают с помощью диагностики. Подают в него соляру и он выжигается.
Только вот все что выжглось попадает в поддон. Потому при езде с забитым сажевым фильтром, уровень масла в картере удваивается за сутки. И там уже не масло, а масло с соляркой.
Вот так мучились до 2000 километров. Затем на СТО выбили сажевый фильтр, отсоединили фишку от клапана рециркуляции отработанных газов и перепрошили. Цена вопроса 20 000 рублей. С тех пор все идеально.