Уже на этом экзамене я поняла, как важно правильно ко всему относиться. Я видела запуганные и растерянные лица девятиклассников вокруг. Когда директор подошла поддержать и пожелать удачи, она спросила про наш настрой. В глазах каждого читался страх, лишь я улыбнулась и сказала, что мы готовы. Я чувствовала, что я не одна, что со мной мои знания! Лишь на этом экзамене я прочувствовала кайф. Мне нравилось решать математику!
Сейчас кто-то закроет эту статью со словами: "Ей легко, я в математике ничего не понимаю". Но постойте! Все годы я упрямо твердила, что я гуманитарий и в математике ничего не понимаю. Сейчас я понимаю, что это бред. школьная программа разработана под всех. Это значит, что каждый может это выучить.
Я готовилась по многу часов перед математикой. Я не выходила из дома, я думала только об экзамене. Я набрала в весе, синяки под глазами стали заметнее. Но вот, я стою перед входом в аудиторию и просто радуюсь.
Вывод этой истории заключается в том, что на экзамене можно надеяться на удачу, на легкий вариант, можно написать шпаргалки, можно готовиться всю ночь перед экзаменом. НО всё это несравнимо с тем чувством, когда ты получаешь удовольствие, сидя на экзамене и решая задачи.
P.S. проще найти способ полюбить предмет, чем учить ненвистный.