Юрий Мельник владел разными паркетниками от Hyundai. Парень имеет большой опыт и знания об этой корейской марке, так как длительное время работал в автосалоне бренда. Не так давно Юра купил Хендай Туксон третей генерации. Говорит, что эта покупка – одно из лучших решений. Упомянул об интересных и полезных новинках. Какими из них Мельник пользуется, а какие просто для развлечения – в его отзыве.
Резюме
Имя – Юрий Мельник
Возраст – 28 лет
Работа – администратор загородного комплекса
Авто - Hyundai Tucson третьего поколения обновленный, мотор 2-литровый на 150 лошадиных сил с полным приводом и автоматом, наполнение Lifestyle
Пробег – 6 000 км
Хендай и предубеждение
Приобрел я Tucson осенью прошлого года, а точнее в ноябре. Причина такого выбора? Мое предубеждение, так как есть опыт работы в автосалоне этой марки и видел ситуацию изнутри – проблем с обслуживанием не было. Кроме того, имею опыт владения Туксоном первой генерации и ix-35 – также с автоматом и 2-литровым мотором. Различие составляет полный привод на новеньком корейце, и не простой, а интеллектуальный. Передний с возможностью подключения заднего.
До Туксона откатал на Альмере, и могу с уверенностью сказать, что авто неплохое. Брал совсем новую, была одна существенная проблема с трансмиссией. На жаре начинал ехать и если нажимаешь педаль тормоза – глохнет. После проверки на сервисе особенно ничем мне не помогли, поэтому незадолго после этого автомобиль продал.
Плюсы полного привода
Сначала предполагалось, что для нашей семьи подойдет и наполнение поскромнее. Сравнили цены двух комплектаций, посоветовался с женой и решили покупать Lifestyle. Так как автомобиль берется на срок около 6 лет (предположительно), то и покупать лучше модель с богатой начинкой, чтобы потом не жалеть о сделанном. Главными плюсами этой комплектации конкретно для меня были – головной светодиодный свет и 4WD.
Интересно: Как отказаться от «продувки» на трезвость без последствий?
На тот момент модель в выбранном нами исполнении обошлась в 1 739 000 рублей. Сбить цену мне не удалось, но я не расстроился, так как дополнительно дали много всего – стальную защиту днища, полный комплект ковриков, метку от угона. Неплохой подарок, как по мне.
Агрессия и стиль
Уже шесть месяцев откатал на этом корейском чуде, а я все еще не могу нарадоваться – как мальчишка, который взял авто у отца прокатиться. Удовольствие от вождения не описать! Столько эмоций и радости от владения стоят гораздо больше, чем ценник моего Туксона. Рестайлинговый Tucson особенно хорош внешне, глобальных изменений после обновления нет, разве только немного спереди и дверца багажного отделения.
На моем корейце нет хромированной решетки и без нее он выглядит более выразительно и агрессивно. В салоне все совершенно новое не только стильно, но и практично. Преобразилась вся приборная панель, а дисплей мультимедийной системы разместили над ней. Теперь не нужно опускать голову и вчитываться, не смотря при этом на дорогу.
А ноги помещаются?
По моим ощущениям в Tucson слишком скромное багажное отделение. Для ежедневных поездок на работу и за покупками достаточно, но когда ехали на отдых и паковали вещи, понял что докуплю в ближайшее время багажник на крышу. Да и не того класса авто, чтоб грузит в него много багажа. Сразу вспоминается просторность багажника в Альмере – в этом она была хороша.
Интересно: Какое авто выбрать на среднюю зарплату в России?
Говоря о просторности, стоит сказать, что для пассажиров сзади в корейском авто места маловато. Установка детского автокресла с непривычки была сущей пыткой, когда наловчился – стало быстрее. Пространства мало, и дочка все время упирается ногами в переднее сидение, после пары следов купили чехол. Скоро купим кресло поменьше, да и по весу уже время, может, хоть так ребенку будет удобно.
Место водителя устроено очень удобно и понятно, каждая кнопка под рукой и на своем месте. В отличие от премиального варианта, нет электропривода сидений, но это и необязательно. Все допы существенно повышают ценник, а мы и так потратились на более дорогую комплектацию, чем планировали изначально.
Нюансы в морозный период
После покупки Hyundai Tucson вновь заметил, характерную для многих автомобилей этого бренда, проблему. В холодное время года садишься в непрогретое авто, включаешь аудиосистему, а басов нет. Колонки замерзли и это раздражает. Ведь уже не правая корейская машина в которой такая же недоработка. Можно было бы усовершенствовать мультимедиа сразу, ведь в наше время устанавливают много плюшек, например, модули на основе Андроид. Так, в авто появляется отдельный планшет с большим количеством полезных приложения, таких как Яндекс.Навигатор и прочее.
Я свою дополнил всем этим, но для открытого доступа нужно смартфон подключать, а с этими кабелями ездишь как привязанный. Лучше бы через Bluetooth подключалось. Громкая связь заслуживает отдельной похвалы – слышно без шумов и перерывов.
Шумоизоляция в авто оптимальная для меня, хотя многие критикуют. Все познается в сравнении, они просто не ездили на том, на чем ездил я. Конечно, если сравнивать с седанами среднего класса, то они будут тише – иная структура и геометрия. Я впервые сел в такой кросс и понял, что это мое, на другой Хендай уже не пересяду.
Предпочитаю новые АЗС
Топливный расход тоже меня более чем устраивает. Месячные расходы на бензин составляют приблизительно – 4 500 рублей. Не думаю, что это большая сумма. Уже в начале весенней поры траты на топливо сократились, в смешанном около 12 литров на 100 км (в морозы меньше 14 не было). Стоять в пробках тоже приходиться и расход при этом – 17 литров. Все же показатель бортового не всегда предоставляет достоверную информацию, поэтому буду еще подсчитывать.
Заправляю своего корейца только на Лукойл, желательно на новой. Так как, был печальный случай с прошлым автомобилем, который вылился в проблемы с бензонасосом. После этого более привередлив в выборе заправок. Не эксперт в этом, но знаю, что старые цистерны на заправках быстро засоряются. Осадок на дне резервуара попадает потом в бензобак. Поэтому выбираю более новые АЗС.
Без минусов никак
В целом Хендай Туксон – достойный паркетник для города. Выбором доволен как ходовая часть, так и дизайн, нравится полностью. Но, как и в каждом авто, есть недостатки и в моем. Назову основные, мирится с ними можно, но и не замечать их не получится. Первое, это шумоизоляция, невзирая на мое отношение к этому, многие считают, что усовершенствовать этот момент необходимо. Вторым недостатком считаю мультимедиа, без дополнений она простенькая за свои деньги. А третий – теснота на задних сидениях и в багажнике.
Подведя итог, могу сказать с абсолютной уверенностью, что после этого красавца, следующим тоже будет кореец этой марки. Вполне возможно, китайские специалисты настолько улучшат свои авто, что я задумаюсь о смене бренда. Не будем загадывать далеко в будущее!
===============================
Рекомендуем к прочтению:
1. Лада 4х4 получила «автомат»?