Найти тему
TipTop Trends

Почему распродажи — это зло?

«Ой, а я это на распродаже купила!».

«Я всегда покупаю одежду на распродажах. Да, эту кофточку тоже. Правда я еще не придумала с чем ее носить».

Буквально через месяц начнутся сезонные распродажи. И мы просто вынуждены рассказать вам о том, чем опасны распродажи.

Да, на распродаже действительно можно найти классную вещь за небольшую цену. В некоторых магазинах скидки могут достигать 70-ти процентов! Разве это не прекрасно? Нет.

Сейчас расскажем про основные ловушки распродаж, которые отключают наше рациональное мышление.

1. Страх упущенной выгоды

Распродажа — это выгода. Что мы за злобные существа, которые у самих себя выгоду отнимает? Даже если скидка «липовая» мы все равно смотрим на разницу ценников и покупаем вещь по выгодной для нас цене. Мы не можем упустить выгоду. Соответственно из-за этого мы начинаем хватать с полок и рейлов все подряд и не факт, что нужное.

2. «Куплю, скидка же!»

Совсем не важно, что вещь потом будет валяться в шкаф, покрываясь пылью. Возможно, вы ее даже ни разу не наденете. А какая разница? Ведь вещь была куплена со скидкой! Часто к тем вещам, которые мы купили просто из-за того, что скидка, пофигистическое отношение.

3. Ценник кричащий РАСПРОДАЖА!!!!!

Именно эти красные ценники и заветное слово отключают наш мозг. Во время sale запросто можно встретить девушек, дерущихся за единственную кофточку. Которая на самом деле еще висит на другом рейле. Кстати, красный цвет ценников действительно оказывает влияние на наш разум. Ученые выяснили, что он повышает пульс. При этом у большинства людей он ассоциируется со скидками.

4. Лишь бы купить

С таким мотивом хотя в торговые центры под конец распродажи. Основная волна смела все еще в самом начале. В итоге остались только огромные размеры, рваные вещи и неудачные фасоны. Но мы все равно покупаем.