Найти тему

Хочу сам учить с ребенком язык, что мне следует знать?

Добрый день, друзья! Если в один прекрасный день Ваш ребенок начинает интересоваться, как этот предмет называется по-английски, или напевает песенки, которые он сам выучил благодаря роликам на Youtube, а может быть, во время прогулки назвал все цвета, то знайте- это хороший момент, чтобы начать. Ребенок заинтересован, а это самое главное. Сразу скажу, чего делать не надо. Не надо бежать в магазин и покупать" Учебник для самых маленьких" или что-то вроде этого. Чем позже появится учебник и стойкая ассоциация- учение=учебник, тем лучше. А что нужно делать? Нужно играть!Ребенок абсолютно не должен догадываться, что он что-то там учит. Вместо этого он играет с мамой или папой, они весело проводят время и для него абсолютно естественно, что корова это cow, зеленый это green, а его любимое мороженное это ice-cream. Со способом мы определились, теперь метод). Прежде чем давать легкие грамматические конструкции, нужно набрать словарную базу. Сюда войдут: цвета, семья, животные зоопарка и фермы, профессии, цифры, предметы в доме, игрушки, одежда, геометрические формы, части тела, еда, овощи и фрукты, транспорт и т.д. Сначала учим лексику, когда слов будет около 200, можно будет говорить легкими предложениями( об этом я напишу позже).

Как вводить слова? Вариантов много. Пример усаживаетесь вместе на диван, набираете в поисковике " Сolours. Songs for children" (Цвета, песенки для детей). Выбираете , те которые Вам понравятся и смотрите пару раз. Потом Вы переспрашиваете ребенка, как будет красный, к примеру и т.д. Вы даже немного можете поковеркать, чтобы дать ребенку шанс Вас исправить. Запомните всем нравится быть учителем, как только Вы поменяетесь местами, процесс пойдет быстрее. Дальше придумываем игры походу. Например показать все предметы белого цвета, или Вы называете цвет а ребенок угадывает предмет, который Вы загадали.

Очень важно не давать готовых ответов! Пример: Вы просите ребенка найти что-нибудь синее (blue), видите, что ребенок забыл и сразу говорите ему правильный ответ. Это плохой способ. Лучше сказать, что Вы сами не помните и пересмотреть мультик еще раз. Так запомнится гораздо лучше. В машине, на прогулке, когда у ребенка есть настроение, Вы называете знакомые предметы на английском. То есть это не формат вторник, четверг с часа до двух. Это живой процесс, который будет частью вашей ежедневной жизни. О других способах напишу в следующей статье. Всего доброго и помните в этом деле процесс важен не менее, чем конечный результат. Время проведенное со своим ребенком бесценно.