Найти в Дзене

Мой Форд Рейнджер: бензин, задний привод!

Езжу на нем в основном в отпуск. Очень удобно. Все размещается в кузове,а откинув задний борт удобно поесть или что то положить.

На дороге машина ведет себя уверенно. Легко управляется. Рулевое самое легкое из всех машин.

При появлении люфта в редукторе рулевого управления,сразу его убирайте регулировочным болтом. Он хорошо виден сверху. НЕ перетягивайте,руль должен возвращаться в среднее положение.

Маятниковый рычаг тоже требует периодической смазки,хотя бы раз в два года.

Машина ест на 100 километров 12 литров бензина. Для такой машины это нормально. Обычно езжу на нем в отпуске 10000 километров. За все время эксплуатации машина ни разу меня не подвела.

Ручник регулируется с внутренней стороны опорного диска задней оси. Вверху рядом с тормозным цилиндром есть резиновая заглушка,ее вынимаешь и отверткой крутишь трещотку. На ней левая резьба.Вот фото.

Важно понять, что оригинальный японский Форд Рэйнжер не выпускается в 2011 года. Поэтому найти его новый, не получится. Только если брать американский. На американском я тоже ездил, и скоро об этом напишу новый пост. Но предварительно скажу, что "американец" - настоящая развалюха.

Как так и почему, напишу в одной из следующих публикаций.

Понравился совет. Ставьте лайки. Подписывайтесь!

Авто
5,66 млн интересуются