Задумывались ли вы о том, чтобы начать свой собственный бизнес с минимальными вложениями или думаете, что это нереально? Переживаете, что может не получиться, ведь для открытия, к примеру, магазина одежды, нужно много и долго готовиться, но это не так.
С появлением интернета и интернет-магазинов организовать свой собственный бизнес в сфере продаж стало намного проще.
Если говорить о тенденциях, то одним из самых популярных направлений стало открытие шоурумов. Шоурум не требует от владельца больших вложений и затрат на обслуживание и содержание.
Мы дадим несколько советов, как организовать шоурум с минимальными инвестициями. Но для начала разберемся, что такое шоурум.
«Комната для демонстрации»
Именно такое значение, в переводе с английского, имеет сочетание «show room». Проще говоря, это место, где покупатель может заказать товар по каталогу или в интернет-магазине и прийти на примерку или осмотр в магазин непосредственно перед покупкой.
И, если еще несколько лет назад, в шоурумах проходили закрытые демонстрации дизайнерских коллекций, то теперь такие магазины получили широкое распространение и открыты для всех желающих. Неизменным осталось одно – время работы.
Как правило, у шоурума нет регламентированного графика. Магазин работает тогда, когда это удобно клиенту. Это позволяет вести бизнес даже в собственной квартире. Но более удобным вариантом станет аренда отдельного помещения для шоурума. Подходящий вариант – комната в современном складском комплексе, например, в «Складовке».
Организация магазина
Если вы всерьез задумались об открытии шоурума для одежды, то должны четко понимать потребности клиентов. А значит, при выборе подходящего помещения, учитывайте несколько важных критериев.
1. Удобное месторасположение. Выбирайте склад, который будет находиться вблизи основных транспортных развязок, станций метро, автобусных остановок и т.п., чтобы клиенты могли без труда вас найти.
2. Планировка и организация помещения. Зал для осмотра и примерки одежды должен быть оборудован витринами, стеллажами и стойками с представленным ассортиментом демонстрационных моделей, примерочными кабинками, ящиками для хранения упаковочных материалов и т.д. (все это вы найдете в «Складовке»).
3. Комфорт посетителей. В «Складовке» вы сможете не только организовать свою собственную зону для приема посетителей в арендованном помещении, но и воспользоваться залом для посетителей комплекса.
4. Создание рабочего места. Рабочее место консультанта магазина должно быть оборудовано всем необходимым: терминалом для оплаты, компьютером и т.п. При этом не обязательно нанимать продавца на целый день, менеджер сможет приходить к назначенному времени по договоренности с клиентом.
Преимущества аренды в «Складовке»
Одно из главных преимуществ аренды помещения в «Складовке» - цена. Для начинающих бизнесменов это особенно важно. Арена помещения в «Складовке» обойдется вам на порядок дешевле, чем аренда помещения в торговом или бизнес-центре.
Для организации шоурума в «Складовке» можно арендовать индивидуальное помещение любой площади от 1 квадратного метра. Вам не придется переживать за безопасность ценных вещей. Специалисты комплекса позаботятся об этом за вас.
По желанию можно арендовать отдельный кабинет для проведения переговоров и деловых встреч.
Доступ к магазину вы будете иметь 24 часа в сутки, для организации шоурума это особенно актуально. Договариваться с клиентами о встрече вы можете в любое удобное время.
Обратившись в «Складовку», вы обретете надежного бизнес-партнера, который поможет вам в достижении успеха и процветания.
Желаем удачи Вам и вашему бизнесу!