Команда #pete_design дает представление о том, как успешно создать стратегический брендинг с помощью дизайна ПЭТ упаковки.
Когда дизайн и упаковка работают вместе, бренды превращаются из товара в выражение образа жизни потребителей.
Редизайн упаковки может помочь вашему бренду зарядиться энергией и сохранить глубокое понимание идентичности.
Перво-наперво, вы должны отпустить любую нездоровую нежность и ностальгию с вашим текущим дизайном и начать принимать большие возможности, которые ожидают в будущем.
Далее, вы должны помнить, что у вас есть основная группа лояльных потребителей, которые любят ваш продукт, который вы не должны терять.
Целью редизайна упаковки является привлечение новых клиентов, в то же время сохраняя и развивая старых.
Разработка формы непосредственно связана с техническими возможностями производства.
Это требует от специалистов знаний в области конструирования и промышленного дизайна (2D чертежи), обсуждается с возможностью технического исполнения данной формы с производителем, общая визуализация и форма рассматривается на удобство для потребителя, определяется поверхность этикетировки и прочее.
Благодаря технологии 3D-печати мы создаем для Вас современные прототипы для тестирования продукта до того, как он попадет в финальное производство.
Окончательная и одобренная всеми сторона версия формы бутылки идет в работу (изготавливается пресс-форма).