Пока поклонники Marvel бурно обсуждают завершение истории, начавшейся еще в 2012 году, мы расскажем вам тех о рок-композициях, которые можно услышать во время просмотра фильма. Никаких спойлеров — только истории, стоящие за каждой из песен.
The Rolling Stones — Doom and Gloom (2012)
«Doom and Gloom» — последняя композиция, написанная Миком Джаггером и Китом Ричардсом, одна из двух новых песен с альбома-компиляции «GRRR!» 2012 года, который был приурочен к пятидесятилетнему юбилею The Rolling Stones. Это также и небольшое высказывание на социальную тему: лирический герой Джаггера размышляет об экономическом кризисе и надеется испытать облегчение, как это обычно бывает в его случае, благодаря женщине. Также во вступлении можно услышать отсылку к популярному сериалу «Настоящая кровь».
The Kinks — Supersonic Rocket Ship (1972)
«Supersonic Rocket Ship» с альбома «Everybody's in Show-Biz» 1972 года можно рассматривать как дополнение к другому синглу The Kinks, выпущенному ранее, — «Apeman». Обе композиции повествуют о желании лирического героя сбежать от проблем современности, но если в «Apeman» герой хочет вернуться в более примитивный мир и жить среди природы, то в «Supersonic Rocket Ship» он уже мечтает покинуть Землю и отправиться туда, где царит равенство и «никто не будет путешествовать вторым классом».
Steppenwolf — Hey Lawdy Mama (1970)
Благодаря специально созданному эффекту песня «Hey Lawdy Mama» звучит как live-выступление группы, несмотря на то что была записана на студии. Композиция стала одним из 40 главных хитов Steppenwolf. Песня также известна тем, что была одной из первых, при записи которой музыканты использовали ток-бокс — устройство, позволяющее изменять звук музыкального инструмента так, что его звучание приобретает интонации человеческого голоса. Популяризации ток-бокса впоследствии способствовали Питер Фрэмптон и Джо Уолш.
Traffic — Dear Mr. Fantasy (1967)
«Dear Mr. Fantasy» стала знаковой песней для Traffic, хоть и не была выпущена в качестве сингла. По словам Стива Уинвуда, вокалиста и гитариста группы, основной причиной успеха песни является именно простота: простая лирика, трехкратное повторение и небрежная манера исполнения. «Dear Mr. Fantasy» отразила атмосферу поздних 60-х: эпоху хиппи, контркультурного движения и протеста.