Я обнаружил, что у очень многих туристов слишком искусственный взгляд на походы. Не в последнюю очередь, этот образ формируется рекламой и хитрыми маркетологами в магазинах. Как выглядит чайник?
📌Семья в пробковых шлемах "сафари". С компасами, но без карт. Отец семьи, несущий в руках ключ от машины, предъявляющий его всем встречным людям как особый пропуск.
📌Девушки с маленькими рюкзачками на которых навешана куча барахла снаружи и маленькими пол-литровыми бутылочками (это в крымскую жару-то!)
.📌Женщины постарше с детьми или подростками. Обуты в тапочки на гладкую подошву. У таких нет шансов влезть на скользкий склон. У подростков есть мобильная колонка, читающая рэп на окрестные горы.
📌Силиконовая блондинистая "кукла" с большим бюстом и надутыми губами. Периодически достаёт телефон со стразами, и фотографирует "те самые места на себе" в спортивном обтягивающем костюме.
📌 Турист, направляющийся в лес на ночлег с привязанным снаружи одеялом, без палатки и коврика, но со складным стулом и рюкзаком-колобком.
✏Интересно, что толпа наших туристов без палаток, но с сопровождающими, показалась мне на редкость организованной и схоженной в сравнении с теми, кого можно назвать "чайниками", поскольку у нас была вода в достатке и большинство ненужных вещей отсутствовало. Кроме того, на маршруте поддерживалась радиосвязь между лидером и замыкающим, чтобы никто не потерялся, а все туристы пришли из пункта "А" в "Б". Странно, что большинство этих людей не читают о том, что брать в однодневный поход. Для них, организация похода выглядит так: они приходят в магазин, а консультант подсовывает то, без чего выживание в горах невозможно (кстати, когда начинается выживание в горах, поход прекращается и организуют спасательные работы). Главная проблема в том, что люди полагают, будто всё знают и не желают учиться, чтобы поход мог принести удовольствие. Вместо этого, у большинства людей формируется потом стойкое неприятие гор вообще. Может, это и к лучшему, этим людям не стоит ходить в горы? 😉