Найти тему
trendsquire

Что такое ценностные классы и как они связаны с картинками, которые нам нравятся?

Мы работаем с ценностными классами и изменениями спроса потребителей. Иными словами, чего хотят разные люди уже сегодня, а главное, что они захотят через 2 года. Понять что нравится людям и как они делают выбор в пользу того или другого визуала, продукта и смыла нам помогает методология и сегментация.

Источники нашей сегментации
- Европейская ценностная типология (Basic Human Values), которая выделяет четыре основные группы по шкалам готовности к изменениям, а также шкале социальной либо индивидуальной ориентированности;
- VALS (Values And Life Styles) - американское исследование ценностей и мотиваций покупателя, основанных на их стиле жизни; разделение ранних и поздних последователей трендов;
- TALC (Technology Adoption Lifecycle) - сегментации на основе отношения к инновациям.

Предпочтения в дизайне и визуальной среде (потребление картинок) связаны с принадлежностью к ценностному классу и действительно однороднее, чем внутри любой социо-демографической группы. То есть не каждая "работающая женщина 30 лет из города-миллионника с двумя детьми" выберет красное платье на вечеринку. Её выбор будет зависеть от образа жизни и от того ценностного класса, к которому она принадлежит.

Каким трендам следовать?

Понимание ценностных групп своей аудитории позволяет тонко настроить каналы коммуникаций. Предлагать дизайн и следовать тенденциям, отвечающим потребностям ваших покупателей. Иначе говоря, вызывать у них положительные эмоции и формировать лояльность к бренду.

-2

ВИЗИОНЕРЫ

Визионеры - открытые к изменениям покупатели, ориентированные на себя. А также самые ранние последователи тенденций.

ОСНОВНЫЕ МОТИВАТОРЫ ПОКУПКИ И ВИЗУАЛЬНОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ:
- личность дизайнера и концепция коллекции;
- инаковость, независимость от чужого мнения;
- желание вызвать эмоциональный отклик своим внешним видом;
- острая подача продукта, на грани эпатажа, протеста.

-3

ПРАГМАТИКИ

Прагматики - наиболее консервативная аудитория, а также стратегия выбора из максимально практичных соображений.

ОСНОВНЫЕ МОТИВАТОРЫ ПОКУПКИ И ВИЗУАЛЬНОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ:
- быстрая рациональная покупка;
- качественно сделано, акцент на детали обработки;
- вещь соответствует ожиданию;
- акцент на вещь, а не на модель или личность дизайнера.

-4

ВОЛЕВЫЕ

Волевые - аудитория или стратегия поведения, наиболее ориентированная на личный статус и его повышение.

ОСНОВНЫЕ МОТИВАТОРЫ ПОКУПКИ И ВИЗУАЛЬНОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ:
- ориентируются на авторитеты: видели на подиуме, стритстайле, на знаменитостях;
- проверенная концепция, крой, вдохновение классиками моды ;
- мейнстримовый дизайн ;
- подчеркнутое гендерное разделение в одежде;
- социальное одобрение внешнего вида.

-5

ОТЗЫВЧИИВЫЕ

Отзывчивые - чувствительная к тенденциям не показной статусности аудитория, внимательная к проблемам общества, следующая мы-стратегии.

ОСНОВНЫЕ МОТИВАТОРЫ ПОКУПКИ И ВИЗУАЛЬНОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ:
- вещь с историей;
- экологичность, филантропия;
- память, единение, сохранение личной истории, забота о мире - миссия как производителя, так и покупателя;
- "медленная" мода: вещь, которая стоит дороже, но проживет дольше.

-6

Наш главный инструмент - изучение стиля жизни,
психологии, поведенческих реакций, настроений
и ожиданий у целевых аудиторий. Комплексное изучение
клиентов, основанное на численных данных и статистике потребления, позволяет понимать, прогнозировать и управлять мотивацией покупателей. Наша работа заключается в том, чтобы найти наиболее эффективный, рациональный и креативный способ решения задачи. Обсудить вашу задачу можно оставив заявку
тут.

-7