Всем девушкам хотелось бы иметь шикарные волосы: такие, чтобы и в прическе шикарно смотрелись, и в распущенном виде отлично выглядели. Многие, в погоне за шевелюрой из рекламы, тратят деньги на средства, которые никогда не приносят желаемого эффекта. Почему большинство рекламы шампуней и ухаживающих средств безбожно врет- расскажу прямо сейчас.
Хитрость 1: играем с цветом
Блондинкам тяжелее сниматься в рекламе уходовых средств для волос. Их волосы выглядят не так притягательно и фактурно, как у брюнеток или шатенок. Темные волосы интенсивнее блестят и удачнее получаются в кадре. От русого до интенсивно черного- любые волосы смотрятся хорошо, если они окрашены. Натуральные волосы менее послушны и более сложны в работе для стилистов, поэтому большинство моделей или актрис, рекламирующих уходовые средства имеют окрашенные волосы: им лишь нужно пигмент на своих волосах перед съемками.
Хитрость 2: Создаем гладкость и блеск
Никто не выпустит модель с "повседневными" волосами. Необходимые процедуры- ламинирование/кератин в зависимости от специфики съемки. Ламинирование- для усиленного блеска и эффекта "здоровых волос". Кератин делают чтобы волосы были идеально ровными гладкими и блестящими. Помимо этого перед съемками наносят специальные светоотражающие спреи, которые буквально подсвечивают волосы изнутри под софитами. Кератин+ спрей- идеальный вариант для создания напитанных, плотных и ухоженных волос. И совсем не важно как волосы девушки выглядели до этого.
Хитрость 3: создаем плотность и объем
Для "натуральной" копны пользуются наращенными прядями или париками. Именно парики спасают некоторых моделей перед важными съемками. При правильном ракурсе и грамотной работе оператора и стилиста никто не заметит "маленького" обмана. Чтобы кадры были эффектные, волос у модели должно быть много. Хорошо "продаются" только известные личности, а у них, к сожалению, не всегда шикарная шевелюра.
Для сумасшедшего прикорневого объема в ход идет поролоновые шарики и валики, закрепленные в прядях.
Хитрость 4: работа на съемочной площадке
"Есть лицо- а волосы добавим,"- шутил один режиссер на съемке известного шампуня. Если в кадр добавляют магических существ, сумасшедшие спецэффекты и виды открытого космоса, то пара десятков прядей для милой актрисы- сущий пустяк.
Естественно, большинство роликов снимаются на хромакей ( тот зеленый фон, на котором снимается большинство фильмов), с ним проще всего подправить то, чего не додала природа.