Найти тему

Акции в гипермаркетах. Нужны ли они нам?

Недавно в одном из магазинов, в очередной раз предложили "порцию" наклеек для участия в какой-то акции.
Естественно, я хотела отказаться.
Т.к. подобной глупостью перестала заниматься ещё в году 2015-2016.
Не тут-то было!
Ко мне пежала бабушка с дрожащими руками:
- "Девушка, пожалуйста, отдайте наклейки!
Они мне очень нужны! Внучке собираем коллекцию игрушек."
Всё это очень здорово, конечно. Но доходит до абсурда.
Вечные собирательства китайских ножей, игрушек, ластиков и прочей ерунды.
Привязка к определённому магазину.
Поиск наклеек. Обмен между знакомыми. Наслышана об этом...
А так же о том, как это влияет на психику детей.
Дети начинают придумывать причины для того, чтобы затащить родителей в магазин за очередной "порцией" наклеек и добора коллекции.

Сами являемся жертвами маркетинга, так ещё и своим детям с младенчества прививаем зависимость.
Зачем?