Спасибо всем подписчикам и гостям моего канала, я очень рад каждому дочитыванию! Если у вас есть вопросы к статье, пишите, будем обсуждать вместе в комментариях, ну и конечно подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк! Буду очень рад!
Культура покупки и езды на универсалах совсем слабо развита, многие скептически относятся к этим автомобилям, предпочитая купить седан или кроссовер, а если говорить о машине, которую еще и подвергли модификации, то тем более мало кто на это согласится.
Но вот в европе, совсем другое отношение к автомобилям, и универсалы встречаются повсеместно. Почему так?
В Европе и Германии в частности, что эти машины используют как служебные, машины поддержки, проще говоря технички, так почему бы ее не сделать красивой и низкой ?
Так и с этим автомобилем, хозяин машины решил доработать сой рабочий аппарата, и так как он работает в компании по разработки электроники для автомобилей, не воспользоваться знакомствами с различными поставщиками оборудования - было бы глупо.
В результате на вс. доработку он потратил около 10 тысяч евро, но если бы он не делал все работы сам и покупал запчасти без скидок, то сумма была бы 16 тысяч евро, согласитесь, что не все готовы потратить на доработку машины более 1 миллиона рублей.
Что было сделано?
Установлена пневматическая система, которая позволяет опустить машину, новые колеса, которые делались по индивидуальному заказу, так как подходящих по стилю и размеру-других вариантов не было.
Ну и не обошлось без виниловой оклейки с указанием спонсоров.
В целом хозяин очень доволен машиной, и не собирается что либо переделывать, возможно только в будущем сделает ее полностью черной.
Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на мой канал, я готовлю для вас много интересных статей !