Найти в Дзене

Трафик есть. Продаж нет? Читайте 6 наших рекомендаций

                                                  Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

У вас есть сайт, интернет-магазин. И вроде бы его посещают какие-то люди, но ничего не покупают. Что делать? Улучшить конверсию.

Конверсионный маркетолог в Personizely, Дэмиэн Биричевски предлагает применить 6 полезных лайфхаков и оценить разницу.

1. Создайте своё уникальное торговое предложение (УТП)

Именно оно будет аргументом в вашу пользу, когда покупатель себя спросит: «Почему я должен покупать у вас, а не у кого-то еще?». Он распространённый и главная задача продавца – создать причины выбрать вас и рассказать об этом покупателям. Разместить на сайте его можно в заголовке на главном баннере сайта.

2. Получите адрес электронной почты пользователя

Чаще всего при первом посещении сайта потребители ничего не покупают. Как вернуть его на ресурс и подтолкнуть к заказу? При помощи адреса электронной почты. Предлагаете скидку при первой покупке, проводите конкурсы и собираете контакты для связи с клиентом, а затем предлагаете свои продукты.

3. Не требуйте от пользователей регистрации

Пусть они приходят и покупают, как гости. Не отвлекайте клиента от момента отплаты и оформления доставки.

4. Ограничивайте время и создавайте режим нон-стоп

Это самый простой и действенный способ улучшения конверсии. Люди боятся упустить нечто важное. Примеров как это сделать много. Например, сделать интересное предложение, которым можно воспользоваться только в определённое время.

5. Снижайте количество оставленных товаров в корзине

Есть 2 главных причины, почему это происходит: цена и стоимость доставки. Для пользователей, оставивших свой заказ, можно создать особую скидку или бесплатную доставку.

6. Сделайте свой сайт более персональным

У каждого из гостя вашего сайта свои требования к товару. Показывайте им то, что их заинтересует и в правильной форме. Показывайте тем, кто едет в отпуск купальные костюмы и футболки, а при приближении холодов пуховики и угги.

Итог

Теперь вы знаете, как оптимизировать свой интернет-магазин, чтобы повысить конверсию. Если вы попробуете эти 6 советов по оптимизации конверсии, ваши продажи смогут подняться. Понравилась наша статья? Присоединяйся к нам во Вконтакте и читай больше полезностей: https://vk.com/whynotstudio

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru