Найти тему

Как оформить профиль в Instagram: коротко о главном

За последние несколько лет Инстаграм сделал много обновлений для коммерческих аккаунтов. Поэтому сейчас не иметь компании свой аккаунт в этой соцсети просто грех, если, конечно, вы не занимаетесь B2B.

В Инстаграме при продвижении стоит учитывать следующие вещи:

— Ник и название аккаунта

Чтобы пользователям было легче найти аккаунт, стоит учитывать название ника. Не делайте его слишком длинным и желательно он должен отображать название компании или сайта.

Поэтому если заметили, что ник у вас состоит из 20 символов, то определенно следует его укоротить.

Что касается названия, оно должно содержать ключевые слова, которые бы характеризовали деятельность компании. Большой плюс, если в имени аккаунта прописано брендовое название, так как оно положительно влияет на узнаваемость компании на рынке.

— Блок «Актуальное»

Помогает ответить на частые вопросы подписчиков. В «Актуальное» можно поместить информацию о ценах, услугах, кейсы, отзывы, сертификаты, режим работы, контактные данные.

Чтобы «Актуальное» выглядело визуально привлекательно, рекомендуем использовать обложки, выполненные в едином стиле и сочетающиеся с аватаром. Например, как тут:

-2

— BIO

Это то же описание компании, как и ВКонтакте. Здесь можно сделать акцент на своих достоинствах, прописать услуги, которые вы оказываете, указать физический адрес организации и адрес сайта.

Чтобы информация выглядела структурировано, используйте эмодзи, они помогут выделить важные места в тексте.

-3

— Instagram TV, Stories и прямые трансляции

Все перечисленное — это дополнительные возможности Instagram для увеличения охвата аудитории. Поэтому следует задействовать эти инструменты по максимуму. Для этого публикуйте полезный контент и записывайте интересные видеоролики.

В Instagram TV размещайте видеоконтента, чтобы охватить больше аудитории. Варианты тематик для видео: обзоры товаров, советы по выбору продукции, показ своей «внутренней кухни» и т.д.

У каждого видео есть полезная статистика: число просмотров и досмотров, взаимодействия, охват. Эти данные помогут выявить наиболее актуальные тематики, которые нравятся аудитории, и скорректировать план публикаций на площадке Инстаграм ТВ.

Что касается Stories, то можете публиковать анонсы важных постов из основной ленты, предложения о действующих скидках и акциях, взаимодействовать с подписчиками для повышения вовлеченности (вопросы, опросы, голосования).

— Контент

Особое внимание в Инстаграме уделяется визуальной составляющей. Поэтому следует использовать качественные, яркие картинки, которые бы цепляли внимание.

Чтобы фотографии были сочными, используйте внутренний фоторедактор Инстаграма или сторонние приложения, такие как VSCO, Lightroom CC, Snapseed, Color Pop и PicsArt. К слову, вот тут сделали подборку приложений для обработки фотографий. Все эти приложения помогут отредактировать фото и наложить на него фильтры.

Вот 4 красивых коммерческих профиля в Инстаграме для вдохновения:

Пример 1. @my_lace

Красивый фотографии, выгодно показывающие продукцию магазина.

-4

Пример 2. @tacherkashina

Профиль фотографа используется как портфолио. Хорошие и качественные фотографии.

-5

Пример 3. @dentalkreativ

Несмотря на то, что профиль принадлежит стоматологической клинике, все картинки имеют общий стиль — выглядит очень эстетично.

-6

Пример 4. @service1ps

Профиль компании, которая оказывает B2B услуги. Здесь визуальная часть оформлена в едином стиле.

-7

Вот подробный чек-лист, как провести аудит своего бизнес-профиля.

Увы, но качественного контента не всегда достаточно, чтобы прокачать свой профиль и удержать подписчиков. Поэтому делайте розыгрыши, запускайте рекламу и делайте посевы в других аккаунтах.

Хотите узнать больше, как работать с соцсетями – читайте наш блог.