Контент-маркетинг делится на две составляющие: создание и распространение. Контент сам себя не продвинет. В редких случаях публикации начинают вируситься так, что о продвижении думать не надо.
1) Создание — ряд мер для производства контента. Аудио, видео, графика или текстовый, если говорить про онлайн. В оффлайне это всевозможные печатные материалы, инсталляции. Создание контента разбивается на этапы, в которых удобно контролировать завершенность этапа.
2) Распространение — ряд мер направленных на дистрибуцию контента. Рассылки, социальные сети, SEO, мессенджеры, посевы, платная реклама. Действия для того, чтобы контент увидели.
Хочется больше узнавать про контент-маркетинг?
Подпишись чтобы получать эксклюзивные материалы по созданию и продвижению контента.