Друзья, привет! Меня часто спрашивают, можно ли на «вторичке» найти достойную альтернативу Toyota Camry за существенно меньшую цену. Да, такой автомобиль есть! Сегодня расскажу о Mitsubishi Galant.
«Галант» девятого поколения появился на североамериканском рынке в 2003 году, а в Россию его начали поставлять в 2006-ом. Машина весьма интересная и, безусловно, заслуживает внимания, если вы ищете комфортный и вместительный седан.
Одним из самых важных преимуществ Mitsubishi Galant является его фантастическая надежность. Пробег на автомобилях, которые в настоящее время колесят по российским просторам, в большинстве случаев давно перевалил за 200-300 тысяч км, а машины все еще в прекрасном состоянии. По техническим характеристикам, размерам и плавности хода авто, как минимум, не уступает Toyota Camry в кузове XV40.
Единственный и, на мой взгляд, достаточно спорный минус этой модели – своеобразный внешний дизайн, впрочем, вкусы у всех разные.
Кузов
Состояние кузова 10-13-летнего автомобиля будет вполне удовлетворительным. Системной ржавчины вы не найдете, лишь сколы и царапины на ЛКП.
Подвеска и рулевое управление
Удивительно живучая «ходовая» Mitsubishi Galant не потревожит владельца вплоть до 130 тысяч км пробега. В дальнейшем замены потребуют некоторые детали подвески.
Гидроусилитель руля может попросится на ремонт к 250 тысячам км, а рулевая рейка при бережной эксплуатации доживает до 270-320 тысяч км.
Коробка передач
Для машин, которые поставлялись в Россию, предлагалась единственная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Агрегат, возможно, морально устаревший, но обладающий весьма внушительным ресурсом. При регулярной замене масла этот "автомат" без нареканий проработает до 350 тысяч км пробега, а если повезет, то ещё больше.
Двигатели
Российские дилеры продавали Mitsubishi Galant только с беспроблемным 2,4-литровым бензиновым "атмосферником" 4G69 мощностью 158 л.с. Мотор не особо современный, зато максимальный пробег без капремонта такого ДВС достигает 500 тысяч км. Важно лишь вовремя менять ремень привода ГРМ и масло.
К 250 тысячам км может выйти из строя генератор и стартер. Кроме того, к 300 тысячам км, скорее всего, появится незначительный расход масла, который устраняется заменой маслосъемных колпачков.
Ещё на вторичном рынке можно встретить машины, ввезённые из Штатов с 3,8-литровым V6. По надежности он почти не уступает 2,4-литровому.
Брать или не брать?
Цены на Mitsubishi Galant IX варьируются от 300 до 450 тысяч рублей – это существенно дешевле, чем просят за Toyota Camry аналогичных годов выпуска.
У девятого "Галанта" нет серьезных технических недочетов. Все возрастные проблемы легко устраняются на любом СТО. Если автомобиль не участвовал в ДТП и не имеет кузовных проблем – можно брать!