Найти тему

Как залезают в наш кошелек

Как нас заставляют покупать или ваша любимая рубрика: «уловки маркетологов».

С вас ❤️ и закладка, ведь пост оочень полезный и поможет сьэкономить деньги!

Одной из любимых уловок является использование эмоций. Например, на картинке, которая продает питьевую воду будет стройная девушка, говорящая своим видом, что это благодаря воде я такая красавица. Или счастливая мама с ребенком продает питание для детей.

-2

Почему это работает? Эмоции считываются очень быстро и бессознательно. Нам достаточно 1 секунды, чтобы мозг понял:

- это не опасно

- это можно пробовать

Но не всегда, к сожалению, маркетологи бывают добросовестными. Ведь их задача заставить достать из кошелька деньги и купить товар.

Поэтому, прежде чем купить читаем состав, срок годности - это основное и только на основании этого делаем вывод: подходит мне это или нет.

Конечно, хочется быть стройной красавицей и счастливой мамой. Но никакая вода или питание в этом не помогают!

Будьте неотразимы! Покупайте с умом!

С любовью, А.Зенирова