Как нас заставляют покупать или ваша любимая рубрика: «уловки маркетологов».
⠀
С вас ❤️ и закладка, ведь пост оочень полезный и поможет сьэкономить деньги!
⠀
Одной из любимых уловок является использование эмоций. Например, на картинке, которая продает питьевую воду будет стройная девушка, говорящая своим видом, что это благодаря воде я такая красавица. Или счастливая мама с ребенком продает питание для детей.
⠀
Почему это работает? Эмоции считываются очень быстро и бессознательно. Нам достаточно 1 секунды, чтобы мозг понял:
⠀
- это не опасно
- это можно пробовать
⠀
Но не всегда, к сожалению, маркетологи бывают добросовестными. Ведь их задача заставить достать из кошелька деньги и купить товар.
⠀
Поэтому, прежде чем купить читаем состав, срок годности - это основное и только на основании этого делаем вывод: подходит мне это или нет.
⠀
Конечно, хочется быть стройной красавицей и счастливой мамой. Но никакая вода или питание в этом не помогают!
⠀
Будьте неотразимы! Покупайте с умом!
⠀
С любовью, А.Зенирова
⠀