После радикальных изменений в маркетинговой стратегии Ювентус также проводит ребрендинг на поле.
Будь то под руководством Антонио Конте или Массимилиано Аллегри, Ювентус известен больше тем, что управляет играми и получает результаты, чем устраивает шоу для фанатов и нейтральных болельщиков.
Вот почему связь с такими тренерами, как Маурицио Сарри, Маурисио Почеттино и Пеп Гвардиола, странна для старой сеньоры. Они, несомненно, являются менеджерами высшего класса, которые делают очень хорошие вещи в своих клубах, но они предпочитают играть в футбол способом, который гораздо более эстетически приятен, чем нынешний у Юве.
Бьянконери привыкали играть таким образом в течение долгого периода времени, настолько, что стиль определил эту эпоху и клуб так же, как и их результаты.
Как и в случае с «Челси», потребность в совершенстве у такого тактика, как Сарри, Почеттино или Гвардиола в «Ювентусе», была бы огромной. Это было бы правильно с первого дня, потому что фанаты привыкли к успеху другого футбольного бренда.
Говоря о Ювентусе в настоящее время, они действительно хотят мгновенных результатов. Переход Криштиану Роналду прошлым летом должен был стать вишенкой на торте, который Аллегри уже испек. Несмотря на то, что Роналду было 33 года, он был представлен в качестве финальной части головоломки для прагматичной системы, но Юве так и не удалось выиграть Лигу чемпионов.
Роналду не стал ключом к успеху, поэтому должен измениться еще один элемент, такой как тренер? Глядя на текущий состав, они знают, как играть только в прагматичный футбол.
Возможно, идея в том, чтобы этот состав достиг следующего уровня в какой-то момент, а не в ближайшее время. Но такой подход маловероятен для Юве, который отчаянно стремится к успеху в краткосрочной перспективе после того, как проекту Аллегри и Роналду не удалось этого сделать в Лиге чемпионов.
Было так много споров, когда Ювентус объявил о ребрендинге своего клубного логотипа, но фанаты привыкли к этому. Теперь ребрендинг переходит на поле, а сеньора изучает новые приемы.