В 2016 году на Пекинском автосалоне компания Ауди представила новую разработку подразделения quattro GmbH – новое поколение Audi TT RS 2018-2019. Новый кузов 8S привезли на Пекинскую выставку в версии купе и кабриолет с мягкой крышей.
Обсуждать визуальную часть можно с двух сторон: рассказывать про отличия от предыдущего поколения 8J, либо обсуждать отличия от гражданской модели в кузове 8S. От предшественника нет отличий в форме кузова, но детально создается абсолютно другой дизайн, поэтому идентифицировать машину не сложно.
Разберемся с новыми размерами TT RS:
- длина – 4191 мм;
- ширина – 1832 мм;
- высота – 1344 мм;
- колесная база – 2505 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Родстер выше на 2 мм, в остальных плоскостях все то же самое.
Поговорим про характеристики:
- Мощность: 400 л.с.
- Крутящий момент: 480 H*m .
- Разгон до 100 км/ч: 3,7 сек.
- Максимальная скорость: 250 км/ч.
- Тип двигателя: бензиновый.
- Количество цилиндров: 5.
- Объём двигателя: 2.5 л.
Российским покупателям предлагают только купе версию с минимальным базовым ценником 4 962 000 рублей. За минимальную стоимость владелец получит климат-контроль, датчик давления в шинах, 19-дюймовые диски, комбинированную обшивку интерьера, 8 динамиков Audi sound system, светодиодную оптику, датчики дождя и света, электрорегулировку сидений TT RS, контроль полосы движения и функцию парковочных ассистентов.
Немецкий производитель предлагает обширный список опций:
- матричная оптика – 64 000 руб.;
- кожаная обивка сидений – 62 000 руб.;
- карбоновые вставки – 59 000 руб.;
- карбоновый кожух ДВС – 42 000 руб.;
- окрас зеркал в цвет кузова – 7 000 руб.;
- карбоновые зеркала – 98 000 руб.;
- тонировка задних стекол – 29 000 руб.;
- электрорегулировка и подогрев зеркал – 14 000 руб.;
- MMI Navigation plus – 129 000 руб.;
- смартфон интерфейс – 24 000 руб.;
- аудиосистема Bang & Olufsen – 59 000 руб.;
- камера заднего вида – 38 000 руб.;
- функция предотвращения заноса – 5 000 руб.;
- круиз-контроль – 21 000 руб.;
- подвеска RS sport plus – 63 000 руб.;
- керамические тормоза – 326 000 руб.;
- спортивный выхлоп – 70 000 руб.;
- окрас суппортов в красный цвет – 23 000 руб.;
- снятия ограничения по максимальной скорости – 105 000 руб. (до 280)
Это далеко не весь список, предлагают даже сумки и фонарики, карандаши. Конечная стоимость при наличии всех опций легко переваливает за 6 миллионов рублей.
В итоге по Audi TT RS 2018-2019 хочется сказать, что она стала значительно лучше своего предшественника. Это заметно в дизайне экстерьера и интерьера, также заметно улучшились технические характеристики. Стоит ли ее себе покупать? Скорее всего нет, с притягиванием взглядов и отдачей эмоций легко справляется гражданская версия (TT), если ее недостаточно, то есть TTS. Этот автомобиль (TT RS) исключительно для агрессивной спортивной езды, ни для чего кроме.