На нашем канале уже была опубликована моя статья, которая популярно объясняет, чем опасна уличная палатка с едой. Условно опасна, конечно.
Но без уличных палаток, честно признаться, никуда. Особенно там, где бурлят интенсивные людские потоки. Особенно при вокзалах. Мне намётанным глазом хорошо видна борьба самых крупных игроков общепита за место под вокзальным солнцем. Да, это совершенно не то место, которым крупные боссы могли бы гордиться. Не всегда презентабельная публика, грязь, спешка, толчия. Но деньги не пахнут. И вот буквально вчера мне явилось чудо - мобильная палатка KFC.
Не обращайте внимания на женщину, она не продавец. Палатка закрылась, а дама просто пристроилась там, где ей удобно.
Вот такие киоски расположились у главных вокзалов Москвы. Хм.. Странные они какие-то. Итак, воды в этой палатке, конечно, нет (она нужна для персонала, например, руки помыть). Электрического провода, к ней подведенного, я не нашел. Получается, эти бургеры не подогреваются перед раздачей. Но ладно бы не подогревались, так ведь они и не охлаждаются, т.е. не хранятся в охлажденном виде. Выходит, их просто оперативно подносят из главного заведения и, видимо, должны успеть реализовать в короткие сроки. Такие сроки, чтобы бургеры не успели ни остыть, ни испортиться.
Собственно схема не нова, если приехать на российский курортный юг и посмотреть, как там организована продажа пирожков и кондитерских изделий на жаре, так вообще вопросов нет. Я в принципе после Анапы перестал верить в пищевые отравления. Но вот для такого серьёзного заведения, как KFC, этот киоск кажется довольно авантюрной затеей.
Авантюрной, зато очень прибыльной. По инсайдерской информации киоск приносит прибыль, как маленькое кафе. Так что задумка с экономической точки зрения очень даже интересна. Надеюсь, она не выйдет боком.
Виктор, 35 года, проектировщик.