Здравствуйте подписчики. Буду вас знакомить с информацией без искажения.
В данном случае будет не длительный, но интересный сеанс общения.
Начинаем.
«Вы можете воспользоваться речевым аппаратом оператора?»
Оператор: - «он меня ощупывает, изнутри».
«Синхронизация нужна?»
Оператор: - «Он в меня палец свой запустил, ощупывает, это как игрушку на палец одевают, и что-то прощупывает».
Оператору «Ты понимаешь, для чего Он это делает?»
Оператор: - У меня такое ощущение, это похоже, когда ты вошёл в комнату и игрушку нашёл или она тебя позвала. И ты её раз, на палец надел и вспоминаешь, как ей когда-то игрался. Он сейчас такие эмоции испытывает, как воспоминания. Не я им становлюсь, а он мною.
«А, получится речевым аппаратом воспользоваться или человек сам будет транслировать?»
Оператор: - «Он сказал, что даст все ответы на твои вопросы».
«Отлично, благодарю»
Оператору «Посмотри, как Он выглядит».
Оператор:-«Большое, тёмное, я его не вижу, я слишком маленький»
«Скажите как к вам лучше обращаться?»
-Просто обращайся.
«Не нужно обозначать как то?»
-А как ты можешь меня обозначить?
«Высокоразвитое существо»
-Мне всё равно.
«Я слышал, что имена лучше не называть, это имеет какое-то значение? Это может быть какой-то угрозой?»
-Это угроза. Как комар, который сел на плечо и его можно щелчком убрать.
«Это для вас ? А, для нас?»
-Мы за этим следим, что бы лишних комаров не было. Нам всё равно что нас могут другие слушать, все же хотят развиваться. А, это часть развития.
«Значит, за имена можно не переживать?»
-Есть определенные нюансы, они есть.
«А вы можете о них сказать?»
-Тебе человек об этом расскажет.
«Я понял, если по этому поводу не волноваться. Не думать об этом, то это и не работает?»
-Немножко не так. Есть без умысла, вырвалось, это одно. Когда в контексте, это другое.
«А, скажите, мы приходили, сюда же и общались, это такие же, как вы?»
-Я единство создаю. Это всё, Одно. Я просто другая грань одного и того же.
«А скажите, а вы можете оператора назвать выскочкой?»
-Бриллиантиком.
«Почему?»
-Потому что, есть много камушков. Много, много, а вот бриллиантик.
«А, почему на других уровнях оператора называли выскочкой?»
-Потому, что он выскочка. Выскочка в вашем понятии это плохо?
«А в вашем это не плохо?»
-Раз выскочил, значит силы есть.
«А вот тем чем мы сейчас занимаемся. Для нас это идёт в развитие?»
-Много раз говорили. Всё идёт.
«А как это осознавать умом и применять на нашем уровне или это, только внутри остаётся?»
-Ты губка. Тебя макнули в воду, в среду, ты должен всё впитать, это твоя функция. Это по поводу осознания. Вы больше пытаетесь сознанием осознать. Представьте, что вы губка и сознание у вас как у губки, и что вы особенного осознаете?
«Это получается я умом пытаюсь осознать, а душа осознаёт как нужно, по своему?»
-Да. Смотря, что ты считаешь душой.
«Ну я считаю. Что душа всё.
-А зачем тогда разделяешь?
«А скажите понятие кармы у нас на Земле верное?»
-Отчасти.
«Поясните более подробно»
-Обычно карме придаётся негативное значение. Карма это взаимосвязь событий. И не всегда работает. Кто больше верит, тому и сильней. Она многоплановая и не касается только одного воплощения. Для тебя жизнь, серьёзная, важная, такая, чуть ли не единственная. Потому. Что ты так себя осознаёшь, а там по-другому. Там может быть часть здесь отработал, другая часть в другом отработала, а другая вообще сказала, да ну её, не буду играть в эту игру.
«Умом это тяжело понять, конечно»
-Ум это инструмент. А понимать нужно тем. Что ты считаешь душой. Ты её всегда слышишь. Ты это Она. А уму ты даёшь значение. А нужно понимать чувствами. Это не те чувства, которые здесь. К ним нужно прислушиваться, которые рождают мысль. То, что в начале мысли. Ты уже слышал об этом, найди начало мысли, поймёшь, какие чувства родили эту мысль. А разум это уже хвост от собаки, не хвост машет собакой, а собака машет хвостом.
«А, можно интуицию назвать этим самым?»
-Интуицию, вы назвали нечто загадочное, а эти чувства всегда с вами. Они всегда с вами, всё время, все мгновения. А интуиция в твоём понимании, то что с тобой в долгий промежуток времени происходит. Когда ты назвал чувства интуицией. Ты их отодвинул, предал загадочность.
«Чувства и эмоции это разное, я верно понимаю?»
-Эмоции это реакция на чувства.
«Хорошо, а скажите что такое время, как я понимаю. Время у нас есть, у вас нет?»
-Во всех похожих на ваши системы есть время. Мера отчёта событий.
«То есть в каждом мире своё время?»
-Не в мире. У каждого существа своё время, своя мера отчёта.
«Это как понять, у человек своя мера отчёта, у животных своя?»
-Нет. Ты живёшь в своём мире, мир твой и время твоё.
«Я имел в виду другое время, мы живем, стареем. На физическом плане время существует. Время проходит. А у вас как?»
-Подумай. Твой мир, твоё время и твои правила.
«Получается я вам задаю какие-то вопросы. А вы даёте ответы. А кто это услышит, у них появляется своё понимание ваших ответов?».
-Какой каждый человек?
«Ну, если я это общение с вами, выставлю на всеобщее обозрение»
-Каждое твоё зеркало?
«Можно и так сказать, вот люди разные послушают и начнут обсуждать и у них будут разные мнения»
-Ну конечно. Тебе было бы интересно, если бы вокруг тебя били как ты, одинаковые?
«Нет смысла, получается с людьми спорить, что-то доказывать?»
-Доказывай. Ты сюда пришёл, что бы кому-то, что-то доказывать?
«Нет, почему»
-Себе доказывать, другим доказывать. Бери, доказывай. Не хочешь, не доказывай.
«Я спорить не люблю. Как поняли люди, так и поняли»
«Вы можете показать оператору, чем он будет заниматься через год?»
-Вы меня не перехитрите. Я могу вам показать эмоциями, а не картинками. К чему есть интерес, вовлеченность.
«Объясните. Почему вы не хотите оператору четко показать, с чем это связанно?»
-Это глупо. Мы это можем менять.
«Вы не обижаетесь на эти вопросы. А может быть, мы проверяем вас?»
-Нет. Зачем карандашом зубы чистить, когда есть зубочистки.
«Хорошо. Скажите. Астрология, стоит ей придавать значение, работает это всё?»
-Сильно будешь доверять старым часам, которые время показывают?
«То есть, это было нужно в своё время, теперь устарело?»
-Для кого-то и не устарело. Надо же чем-то заниматься.
«А если, я дам счёт оператору. Что будет дальше?»
-Мне это тоже интересно. Хватит ли у вас заряда.
«А вы как то этому можете посодействовать или нам это самим нужно?»
-Вы хотя бы поймите куда. Что-бы куда-то попасть. Нужно понимать куда ты хочешь попасть.
«Мы же и сами точно не знаем. Любопытно»
-Сейчас у вас этого не получится, вы много сил потеряли.
«Вас не удивляет. Что мы пытаемся куда-то залезть?»
-Куда может залезть таракан ползающий в банке. Только что полазить по этой банке. Это с нашего понятия, наблюдая за вами, как вы с гордостью пытаетесь везде пролезть. Вы представляете мир таким огромным, огромным, а для нас мы на это смотрим. Как вы на таракана в банке. В не унизительном смысле слова. У вас понятие о мире очень сжатые. Для вас мир, такой огромный, а это просто пузырек.
«Понятно. А скажите, вот мы вместе с оператором встретились для этого дела. Это у нас была договорённость на тонком уровне?»
-На глобальном уровне. У вас даже с водителем автобуса уже есть договорённость.
«А не на глобальном?»
-Смотря, что понимать под договорённостью. Все со всеми договорились. Разделились и договорились. Вы же не зря нашлись. Вспомните, что вас побудило познакомиться. Вспомните и рассмотрите со всех сторон.
Конец сеанса.
Поделитесь в комментариях, кому что понятно. Из того, что пытаются нам донести.