Представьте, что вы доверили разработку сайта компании опытному маркетологу, который обещает вам грандиозные результаты. Через пять дней вы найдете сайт своей компании на первой странице результатов поиска. Но через неделю, Google или другая поисковая система блокирует ваш сайт. Вы озадачены вопросом: «Что случилось?». Дело в том, что нанятый вами специалист использовал запрещенные методы.
Речь идет о черном маркетинге, то есть о наборе неэтичных стратегий продвижения бизнеса в интернете. Посредством обмана и манипуляций такая тактика часто помогает достичь огромного эффекта в кратчайшие сроки, но последнее может серьезно испортить вашу репутацию. Помимо негативных отзывов, вы можете также столкнуться с крупными государственными штрафами.
Кто использует черный маркетинг?
Если корпорации с высоким уровнем доверия потребителей делают все возможное, чтобы избежать стратегий черного маркетинга, то небольшие компании или недавно созданные фирмы, как правило, не пренебрегают ими. Кроме т