Найти в Дзене
ФильмОк

Что скрывается под смертью Мелисандры в третьей серии финального сезона сериала "Игра Престолов"

Мелисандра - загадочная жрица, которая влияла на события вселенной сериала "Игра Престолов", начиная со второго сезона. Но что с ней произошло в третьей серии финального сезона, что произошло? Мелисандра, явно не последний персонаж в сериале. Благодаря ей Станис ещё во втором сезоне смог одолеть и заполучить войска своего брата, не пролив ни капли крови своих подчиненных. Стоит вспомнить, что у Ренли Баратеона было огромное войско, которым он мог спокойно подавить как своего брата, так и Королевскую Гавань. Помимо этого, жрица привела Станиса к смерти его и всей его семьи, воскресила Джона и принесла свой вклад в защиту Винтерфелла. Но что произошло в финальном сезоне? После победы над войском мертвых, она выходит за пределы замка и умирает. Возможно, сценаристы решили показать, что некий Огненный Бог и его жрицы больше не нужны, так как Великое Зло уничтожено, но все же, никаких объяснений смерти мы не получили, а все возможные теории, в ближайшие годы, будут оставаться теориями.

Мелисандра - загадочная жрица, которая влияла на события вселенной сериала "Игра Престолов", начиная со второго сезона. Но что с ней произошло в третьей серии финального сезона, что произошло?

Мелисандра, явно не последний персонаж в сериале. Благодаря ей Станис ещё во втором сезоне смог одолеть и заполучить войска своего брата, не пролив ни капли крови своих подчиненных. Стоит вспомнить, что у Ренли Баратеона было огромное войско, которым он мог спокойно подавить как своего брата, так и Королевскую Гавань.

Помимо этого, жрица привела Станиса к смерти его и всей его семьи, воскресила Джона и принесла свой вклад в защиту Винтерфелла.

-2

Но что произошло в финальном сезоне? После победы над войском мертвых, она выходит за пределы замка и умирает. Возможно, сценаристы решили показать, что некий Огненный Бог и его жрицы больше не нужны, так как Великое Зло уничтожено, но все же, никаких объяснений смерти мы не получили, а все возможные теории, в ближайшие годы, будут оставаться теориями.