Всем привет! Очень часто натыкаюсь на посты про борьбу бабок, дедок, женщин и мужчин за нижнюю полку в поездах дальнего и не очень следования. Сам оказывался пару раз в таких ситуациях и мне есть что сказать.
Если ты, любитель заплатить поменьше, а доехать покомфортней это читаешь, то запиши себе на лбу следующие тезисы:
1) Моральный долг есть у всех! НО перед теми, с кем ты разделяешь плоть и кровь - родственники то есть, ну вы поняли.
2) О проблемах старых верхнеполочников должны заботиться только их родные и проводники поезда
3) О проблемах больных верхнеполочников должны заботиться только их родные и проводники поезда
4) Инвалида, купившего верхнюю полку инвалидом сделал не я, и место это ему купил не я, поэтому не обязан меняться с ним местом, да поможет ему проводник с его проблемой
5) Проблемную беременную бабу с билетом на верхнюю полку обрюхатил не я и потому меняться местом с ней не обязан. Да прибудет с ней и с ее начинкой помощь проводника
6) Проблемной верхнеполочной яжматери с детьми этих детей сделал не я и дети ее мне никто, свои проблемы не надо перекладывать на окружающих, поэтому прибудет с ней проводник.
7) Правила - есть закон и формула, а человек перед ней простая переменная, двигающаяся по оси, формулой заданной.
8) Форс-мажор, вредный и никому не угодный термин, особо мало кого волнующий.
9) Свои эмоции можете вылить в фаянсовый трон с вакуумной системой очистки
10) Глупым, проблемным, вредным верхнеполочникам, умные, состоятельны и просто предусмотрительные нижнеполочники ничем не обязаны
11) Купил место на верхней полки - бери и раскладной стул, дабы телом бренным своим никого не смущать
Привычки добропорядочного верхнеполочника:
- за нижним местом идет к проводнику и получает с доплатой
- если с нижней полки сказали нет - молча и смиренно идет дальше
- готов без торгов и возмущений компенсировать человеку с нижней полки разницу в цене билета при обмене местами