Классный руководитель 1-го класса одной из екатеринбургских школ провел невиданный доселе эксперимент. Пытаясь найти виновника громкого происшествия, одаренный педагог при содействии не менее одаренного школьного психолога, провели некое подобие почерковедческой экспертизы.
Оказывается, кто-то из первоклашек совершил порчу школьного имущества, написав малопристойное слово на парте. Методом визуального сопоставления, взрослые пытались выявить вредителя, заставляя каждого ученика писать похабное слово на доске. Суть произошедшего на скрине:
Почему учитель выбрал именно такой способ восстановления справедливости и дал ли он результат - остается загадкой. Очевидно одно - каждый ребенок в классе, провел отведенное на учебу время с пользой, пополнив свой багаж знаний достойной информацией.