Mordahau игра в своем виде представляет hack and slash, Средневековый такой hack and slash. Начал её разрабатывать всего 1 человек Марк Гргурович родом из Словении, в дальнейшем к нему присоединилось конечно еще 8 человек и образовалась компания Triternion. Конечно же игра бы вряд ли увидела свет без известной площадки Kickstarter, на которой она собрала около $300,000 из карманов заинтересовавшихся ей людей.
Дак что же из себя представляет эта самая Mordahau ? Я бы назвал ее Battlefield 1453, потому как режим frontline (который по моему мнению основной и создавалась игра под него) очень похож на стандартный режим Battlefield с захватом точек, только имея одно отличие, захват происходит от точки к точке т.е. нельзя захватывать любую точку когда захочешь только в строгом порядке, имитируя тем самым сторону постепенного нападения или обороны. Так же имеется некая "техника" это: Лошади на которых боёвка просто преображается, теперь ты рыцарь на коне с длинным копьем, который насаживает своих врагов как на шампур или ты варвар с топором, избавляя их от голов.Катапульта имеется не на всех картах, но если научиться управляться с ней и рассчитывать баллистику снаряда, можно уничтожать соперника пачками, но зачастую получается, что человек сидящий за ней убивает половину своей команды ( да тут есть friendly fire) , за что воскреснувшие товарищи по команде бегут его убивать. Баллиста эти штуки размещены в определенных точках и имеют просто убийственную силу, одного попадания хватит что бы отправить тебя ждать респауна, но имеют малый угол обзора.
В игре присутствуют режимы: HORDE MODE где ты и еще несколько игроков отбиваются от волн ботов, за убийство которых и прожитию волны ты получаешь валюту, на которую покупаешь оружие и доспехи. DEATHMATCH стандартная битва команда на команду или каждый за себя до момента набранных очков и DEATHMATCH по типу counter strike по победам в раундах.Ну и как же без BATTLE ROYALE, в котором как обычно все появляются. бегают лутаются попутно убивая друг друга и в конце остается 1 выживший.
Геймплей из себя представляет размахиванием всякого острого и не очень оружия, причем боевка построена не только на закликивании мышки, но и выбора направлении удара той же мышью, отменой начетного удара, пинком и растягивании замаха. У так называемых "скиловых" игроков геймплей выглядит как борьба вестибулярного аппарата, из за вождения своей мыши по ковру с комбинацией присядов. Ах да есть еще луки с их натяжением тетивы, хоть прицел есть, но надо рассчитывать натяжение и баллистику стрелы.
В итоге мы имеем на мой взгляд отличную сетевую игру для любителей средневековых битв, где можно получить массу удовольствий и эмоций , а редактор персонажа позволит создать своего уникального воина, с своим оружием, доспехами, и внешностью.