У всех нас есть кое-что, что побуждает нас начать блог.
Для многих из нас эта мотивация - мечта быть освобожденным от нашей 9-5 работы и зарабатывать деньги, не выходя из собственного дома.
Так возможно ли это?
Вероятнее всего!
Я зарабатываю на жизнь своим блогом, мой друг зарабатывает и бесчисленное множество других блоггеров.
Я зарабатываю деньги на блогах с 20014 года.
К 2016 году я заработал достаточно денег, чтобы бросить работу инженером.
Невероятно, верно ?!
Конечно, мы не можем зарабатывать такие деньги, но сделать достаточно, чтобы уйти с нашей 9-17 работы, безусловно, возможно.
Например, одна моя знакомая смогла получить доход за полный рабочий день примерно за 3 месяца, предлагая услуги на основе того, о чем она знает - теперь это вдохновляет.
Теперь вопрос в том, как вы превращаете свой блог в деньги?
Продолжайте читать, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы получить доход и важные факторы, которые будут способствовать вашему успеху.
Как заработать на блогах - 3 ключевых фактора успеха
Прежде чем говорить о конкретной тактике, которую вы можете использовать, чтобы заработать на своем блоге, мы должны рассмотреть 3 ключевых фактора успеха.
Вы выбрали выгодную нишу?
Выбор правильной ниши имеет важное значение!
Если вы не выберете правильную нишу, вы будете бороться за то, чтобы сделать свой блог прибыльным.
Например; Несколько лет назад я запустил сайт по продаже надувных лодок онлайн. Не моя лучшая идея.
Было несколько проблем с этим сайтом, но хуже всего было то, что я продавал сезонный продукт. Лето лучше всего подходит для продажи лодок, так что же делать с остальными 9 месяцами года?
Несмотря на все шансы, я заработал немного денег, но в среднем это было не более двух продаж в год.
Так как же найти выгодную нишу?
Все начинается с идеи, затем вам нужно подтвердить свою идею исследованиями.
Есть много инструментов, которые помогут вам:
SEMrush - используйте этот инструмент, чтобы узнать, тратят ли рекламодатели много денег на рекламу. Смысл в том, что если рекламодатели тратят деньги, в этой нише явно есть деньги. Это платный инструмент, но вы можете получить полезную информацию из бесплатной версии.
Поиск Google - попробуйте найти свою нишу и посмотреть, есть ли рекламодатели. Google персонализирует результаты поиска, поэтому стоит отменить их персонализацию. Это можно сделать, запустив ваш браузер инкогнито. Кроме того, этот пост на Moz.com предлагает некоторые другие эффективные методы.
Google Keyword Planner - этот бесплатный инструмент позволит вам угадать среднюю цену за клик в вашей нише. Вы также можете получить средние объемы поиска по конкретным ключевым словам. Это полезно, если вы хотите зарабатывать деньги с Adsense (мы поговорим об этом чуть позже), но важно отметить, что он не будет настолько точным из-за того, как Adsense используется для ретаргетинга рекламы.
Партнерские платформы - с помощью партнерских платформ, таких как CJ Affiliate (ранее Commission Junction), Clickbank и Shareasale, можно узнать, сколько продавцы выплачивают партнерам. Вам может потребоваться зарегистрировать учетную запись для поиска, и комиссии могут варьироваться от 5% до более 50% в зависимости от ниши. Мы поговорим о партнерском маркетинге чуть позже.
Ваш блог получает достаточно целевого трафика?
Целевой трафик важен!
Если ваш трафик не нацелен, это не поможет вам продавать товары, зарабатывать партнерские комиссии или привлекать рекламодателей.
Здесь вступают в игру SEO и маркетинг в социальных сетях.
Оба отлично справятся с направлением целевого трафика на ваш блог и в конечном итоге помогут вам заработать больше денег.
Стоит отметить, что SEO-трафик, как правило, носит более транзакционный характер, поэтому люди с большей вероятностью расстаются с деньгами, если вы поможете им решить проблему.
Социальный трафик в целом менее транзакционен, но это не повод забывать о социальных сетях - если вы сосредоточитесь на социальных сетях, вы сможете расширить охват своего блога.
Легко отследить сторону и не преследовать ничего, кроме увеличения количества посетителей / просмотров страниц, но это не всегда имеет значение.
Причина, по которой большинство блоггеров, таких как Пэт Флинн, зарабатывают невероятные суммы денег, не в том, что они получают много трафика, а в том, что у них много подписчиков.
Сообщество людей, которые искренне ценят информацию, которой они делятся; это то, что вам нужно, чтобы оставаться сосредоточенным.
Ресурсы генерации трафика
Вы также должны эффективно продвигать каждое сообщение в блоге и сосредоточиться на расширении своей аудитории. Чтобы узнать больше о том, как привлечь больше трафика на ваш блог, статья Jayson DeMers на Forbes.com поможет вам.
Вы создаете список адресов электронной почты?
Одним из ключевых сходств между всеми ведущими блоггерами является то, что они активно создают свой список рассылки.
Список адресов электронной почты - ваш самый большой бизнес актив.
Это поможет вам создать сообщество последователей, продвигать ваши последние сообщения в блоге и продавать товары / услуги.
Когда кто-то подписывается на ваш список рассылки, он показывает, что доверяет вам и хочет услышать, что вы хотите сказать.
Начните создавать свой список адресов электронной почты на ранней стадии, прежде чем запускать свой блог, если это возможно, но главное, что вы делаете.
Тактика, чтобы превратить ваш блог в серьезного источника денег
Теперь вы знаете ключи к успеху; так что давайте поговорим о конкретных стратегиях зарабатывания денег.
Ниже приведены некоторые из лучших способов начать.
Быть внештатным автором
Если вы можете написать сообщение в блоге, есть вероятность, что люди будут платить вам за то, что вы пишете для него сообщения в блоге.
Поскольку бренды тратят больше денег на контент-маркетинг, вы будете в выигрыше.
Я рекомендую писать о том, что вы знаете, не пытайтесь писать о том, что вы не знаете.
Другие бренды и блоггеры ищут специальных писателей в определенных нишах. Вполне возможно, что вы создадите себе имя в своей нише и благодаря этому получите больше клиентов.
Как вы можете найти выступления?
Есть много общих сайтов вакансий, но вы найдете некоторые из лучших возможностей через доски объявлений на BloggingPro и ProBlogger.
Предложить услугу
Не каждый хочет писать для других, а как насчет того, чтобы предложить услугу?
Например, Керри Рассел имеет большой опыт работы с WordPress, поэтому может предложить поддержку и услуги по дизайну . Кристиан Карасевич имеет большой опыт работы с Facebook и Twitter, что позволяет ему предлагать индивидуальные тренировки и другие услуги.
Это все сводится к тому, что вы знаете, но лучше всего работает, когда вам это нравится.
Если есть услуга, которую вы хотели бы предложить, но не можете, узнайте, как это сделать, получите опыт и предложите ее в будущем.
Используйте Adsense
Сервис Google Adsense уже давно является популярной рекламной платформой с оплатой за клик (CPC).
Это хорошо просто потому, что его легко настроить и управлять, но это не так выгодно, как раньше.
Вам понадобится установленный блог, чтобы зарегистрировать учетную запись, и приличный объем трафика, чтобы сделать это полезным, но это определенно имеет смысл для блогов в нишах, где другие способы монетизации невозможны.
Стоит отметить, что вам нужно играть по правилам Google, здесь нет недостатка в историях, когда люди загружались из программы без предупреждения.
Если вы можете использовать другие способы монетизации своего блога, вам следует. Для некоторых блогов имеет смысл сосредоточиться на создании списка рассылки, а не на потере посетителей на несколько центов.
А как насчет альтернатив?
Media.net - хорошая альтернатива, она работает с Yahoo! Сеть Bing и поддерживает множество различных типов рекламы, включая мобильную и контентную.
Существуют также различные специализированные рекламные сети в разных нишах; например, в нише видеоигр есть несколько хороших платформ, включая Ad4game .
Продвигать предложения CPA
CPA означает цену за действие, поэтому вам платят, когда пользователь выполняет желаемое действие.
Это может быть регистрация с адресом электронной почты, установка программного обеспечения или покупка продукта.
Попробуйте зарегистрироваться в Peerfly или MaxBounty и посмотрите, какие предложения они могут предложить.
Продать рекламные баннеры
Продажа баннерной рекламы - отличный способ получить постоянный доход от вашего блога, не беспокоясь о том, сколько пользователей нажимают или покупают продукты.
Вы можете использовать такие сайты, как Buysellads.com, чтобы набирать рекламодателей, но они получают небольшую прибыль, и вам нужен достаточно авторитетный блог, чтобы одобрить ваш аккаунт.
Продавать продукцию
Большинство маркетологов с самыми высокими доходами зарабатывают деньги от продажи продуктов, которые они создали (или создали для них).
Лучший продукт - это тот, который напрямую решает проблему, с которой сталкивается ваша аудитория.
Как правило, информационные продукты легче создавать. Все, что вам нужно после этого, - это план запуска и система, которая поможет вам его продать.
Существует множество платформ, с помощью которых легко продавать цифровые продукты. Ниже приведены некоторые примеры:
1. SendOwl
2. DPD
3. JVZoo
Большая часть продаж относится к филиалам, поэтому стоит использовать платформу, которая позволит вам нанимать собственных партнеров.
Все вышеперечисленное допускает это, кроме Selz, но оно должно быть добавлено к Selz в ближайшем будущем.
Если информационные продукты не ваша вещь, есть много других вариантов.
Продажа тем WordPress, плагинов и другого программного обеспечения очень популярна. Если у вас есть идея, которую вы не можете воплотить в жизнь, подумайте о том, чтобы найти соучредителя или нанять независимого разработчика.
Продать спонсорские сообщения
Это отличный способ получить оплату за контент, который вы пишете.
Самая популярная форма спонсорской публикации - это обзор, но это не всегда так.
Это так же просто, как установить цену и добавить страницу в свой блог, чтобы люди знали об этом.
Также стоит учитывать ваш трафик, социальные сети, насколько интересна ваша аудитория, а также языковые и культурные аспекты.
Важно отметить, что речь идет не о том, чтобы сказать что-то хорошее о бренде, потому что они заплатили вам; ключ должен быть честным.
Продвигать партнерские продукты
Партнерский маркетинг чрезвычайно выгоден.
Вы будете получать комиссионные, если будете ссылаться на другие товары или услуги по специальной ссылке.
Чем больше людей вы привлечете, тем больше заработаете.
Вы можете показывать баннеры для партнерских продуктов, но лучший способ - написать интересный контент.
Например, вы можете использовать учебные пособия, списки сообщений или обзоры для продвижения товаров.
В конечном счете, лучшая рекомендация будет исходить от продуктов, которые вы на самом деле использовали.
Например, я получаю бесплатные учетные записи хостинга для тестирования в «Раскрытых секретах веб-хостинга» (WHSR). Это означает, что я могу лично попробовать веб-хосты, чтобы увидеть, насколько хорошо они работают. Затем я пишу рецензии на основе своего личного опыта.
Веб-хостинг получает обзор, видимый соответствующей аудиторией, я получаю бесплатные учетные записи хостинга и иногда делаю комиссию, когда читатель совершает покупку.