Впервые понятие «бесплатный маркетинг» появилось в Соединенных Штатах, а спустя несколько лет очень быстро распространилось чуть ли не по всему миру. Что касается нашей страны, то здесь бесплатным маркетингом пользуются далеко не все, но некоторые бизнесмены успешно орудуют этим инструментом продвижения. Чаще всего компании начинают использовать бесплатный маркетинг не слишком охотно, но впоследствии, видя результат, они вкладываются в это с большей силой.
Что же можно назвать бесплатным маркетингом?
Бесплатный маркетинг – это когда вы что-то отдаете безвозмездно, чтобы впоследствии получить с этого выгоду. Здесь не нужно долго убеждать потенциального клиента, не придется тратить время и другие ресурсы, что тоже очень важно. Достаточно просто дать продукцию на пробу, чтобы клиент убедился в необходимости последующего приобретения ваших товаров. Интересно, что по статистике этот инструмент продвижения дает очень приличный процент конвертируемости обыкновенных нейтральных людей в сво