Контент-маркетинг – относительно новая вещь в мире маркетинга. Однако его преимущества быстро стали очевидными для компаний во всем мире. Это хороший способ создать позитивный имидж в обществе, помогать своим клиентам во время продвижения своих продуктов или услуг.
Но большинство малых розничных предприятий все еще считают это ценным только для крупных компаний или производителей, хотя на самом деле нет предела тому, где и как может быть полезен контент-маркетинг.
Некоторые мелкие розничные предприятия имеют проблемы с бюджетом и не верят, что могут позволить себе эффективную стратегию контент-маркетинга. Но вам не нужен огромный бюджет для контент-маркетинга. Все, что вам нужно, это немного творчества и опыта в своей нише.
№1 - Создание блога
Блоги – это бесплатный и эффективный способ поделиться своими знаниями и повысить узнаваемость бренда. Это также хорошо для взаимодействия со своей целевой аудиторией на более личном уровне. Поделитесь им в социальных сетях, отправьте уведомление по электронной почте и оптимизируйте свой блог для поисковых систем, чтобы немного продвинуть свой блог и привлечь к нему трафик. Блог может даже окупиться, если через некоторое время вы начнете размещать рекламу.
№2 - Публикация сообщений в других блогах
Публикация сообщений в других блогах – это еще одна стратегия контент-маркетинга, которую вы можете использовать. Этот вариант не так эффективен, как ведение собственного блога, но он выполняет свою работу – он показывает ваш контент целевой аудитории.
Найдите блог, который разделяет те же ценности и интересы, что и ваш бизнес, и поделитесь идеей с его владельцем.
№3 - Написание собственных текстов
Если вам интересно, где взять себе писателя, вам, возможно, не придется смотреть дальше, чем в зеркало. В конце концов, как владелец малого розничного бизнеса, вы являетесь экспертом в своей нише. У вас есть необходимые знания и навыки для создания контента, который люди, интересующиеся вашей нишей или уже являющиеся частью этой ниши, хотели бы прочитать.
№4 - Монетизация блога
Хорошая вещь состоит в том, что вы можете монетизировать блог разными способами, не нанося вреда своему публичному имиджу. Например, если у вас есть блог, вы можете получить право на рекламу в Google, которая сначала приносит небольшую прибыль, но может стать реальным источником дохода.
Вы также можете рекламировать другие компании через свой блог за вознаграждение. Существует также партнерские программы, которые вы можете использовать для получения прибыли. Кроме того, вы можете создавать уроки, семинары или вебинары.