Приветствую всех,кто каким-то образом наткнулся на эту запись.Писать буду о группах,которые на данный момент связывают меня с миром музыки.Википедийности будет мало.В основном крайне субъективное восприятие музыкального материала.
Начну с группы,которая со мной уже лет 20.Accept.Тевтонский метал?-Возможно.Сейчас я уже далёк от определения условностей стиля.Но то,что метал-группы Германии отличаются от групп других стран-для меня очевидно.А Accept отличается и от групп своей страны.
Это классический образец метала,где барабаны,бас и ритм-гитара играют ровно столько,сколько необходимо.Но при это создают фундаментальную основу с ритмической и частотной точек зрения.А два солиста-лидер-гитарист и вокалист-делят практически поровну время композиции,чтобы донести до слушателя смысловую и эмоциональную составляющие.
Дебютный одноимённый альбом имеет очень низкий рейтинг у авторитетных изданий.Но мне-то что до этого?"Accept" 1979 мне нравится.4 песни из него входят в мой очень субъективный плейлист."Lady Lou"-одна из них.Сразу оговорюсь,что говорить о текстах Accept я не буду.На мой взгляд достаточно перевести названия их песен,чтобы понять о чём идёт речь.А в ранних альбомах разобраться в случайном наборе английских слов вам не помогут и носители языка.Так вот,"Lady Lou" не хватает объёмной партии ударных.Не заполнил достаточно хорошо свою нишу Франк Фридрих.У "Tired Of Me",так же входящей в мой плейлист,с барабанами всё в порядке.Закрадывается сомнение,что на ней записываться Фридриху помогал Штефан Кауфманн(будущий многолетний ударник Accept и продюсер)Насыщенная ритм-секция позволяет просто "подвешивать" аккорды гитаристу.Жиденький бэк-вокал можно скорее отнести на счёт условий звукозаписи,которые были доступны группе на тот момент.Есть в альбоме баллада с вокалом басиста Петера Балтеса " Seawinds".Переборы акустической гитары заполняют электрические аккорды "на педали".Нашла место в моём плейлисте и бодренькая "Free Me Now".Четвёртая песня,которая попала в мой список с дебютного альбома Accept-это баллада в исполнении Удо Диркшнайдера "Glad To Be Alone".Вещь по-моему действительно хитовая.В ней есть и запоминающийся гитарный проигрыш Вольфа Хоффмана,обрамляющий куплеты,и мощный припев с оригинальным вокалом Удо,и в два раза ускоренные куски с триольными "запилами".Имеется среди десяти треков и шустренький хардовый рок-н-ролльчик,который так и называется "That's Rock'n'Roll".Подозреваю,что барабанную партию писал тоже Кауфманн.
Ну,вот и всё.Первая запись подошла к концу.