Найти тему
Жилье посуточно

Хитрости при сдаче жилье через Booking. Правила

Оглавление

Теперь когда Ваш объект размещения зарегистрирован на Booking.com и уже определены способы взаиморасчетов с клиентами, необходимо провести остальные настройки и заполнить необходимые разделы экстранета (личного кабинета). "Общая информация", "Фотографии", "Удобства и услуги" и т.п., здесь не должно возникнуть вопрос.

Порядок проживания

В данной статье я расскажу, об одном из самых главных разделов который необходимо настроить верно, а именно о разделе "Порядок проживания" или "Правила".

-2

Пункты этого раздела видят Ваши потенциальные клиенты перед бронированием, и образно являются пунктами договора между Вами и Вашим гостем. Двум пунктам из этого раздела, я уделю особое внимание. А именно "Отмена бронирований и предоплата" и "время заезда и отъезда"!

Отмена бронирований и предоплата

В этом пункте вы должны ознакомить гостя с размером предоплаты которую он должен будет Вам заплатить после бронирования Вашего объекта размещения. В качестве предоплаты вы можете указать стоимость первой ночи, или определенный процент от общей суммы проживания.

Так же здесь необходимо указать за какой срок до заезда клиент сможет отменить бронирование бесплатно. В моем случае если клиент предупреждает меня более чем за неделю от том, что он не сможет приехать, то я возвращаю ему предоплату. Период платной отмены бронирования можно установить и длиннее, да и сумму предоплаты сделать больше. Но это будут уже жесткие условия бронирования, и не всегда клиент на них согласиться.

-3

Почему этот пункт так важен? Не всегда в виде потенциальных клиентов выступают адекватные люди. Человек может забронировать у Вас жилье по разным непонятным для Вас причинам, но то что он это сделал, совсем не означает, что он к Вам приедет. А вот самостоятельно отменить его бронирование не так просто, точнее практически никак, это может сделать только тот кто бронировал. А этот период закрыт для новых бронирований. Связаться с клиентом вы не можете, что бы попросить его отменить бронирование, по разным причинам. Что же делать? Но вот Вам следующий лайвхак! Сразу после бронирования необходимо отправить клиенту письму в системе Booking.com с просьбой о внесении предоплаты и обязательно указать период в который он должен это сделать. И если клиент не внес предоплату, вы сможете отменить его бронирование самостоятельно.

Пример:
Здравствуйте Марина! Спасибо за бронирование нашего дома!
Для подтверждения бронирование Вам необходимо внести предоплату на сумму 5000 руб, на карту сбербанка ХХХХ 3000 ХХХХ ХХХХ , до 14.06.2019.

Время заезда и отъезда

Этот пункт тоже немаловажен, ведь бывает так, что новый гость прибывает в тот же день, когда съезжает старый, а еще необходимо время на уборку номера. Как раз данный пункт помогает урегулировать данные вопросы.

-4

Если у Вас возникли вопросы по данной статье, задавайте их в комментариях, постараюсь ответить.

Если решили зарегистрировать свой объект на Booking.com, сделайте это о моей ссылке и получите 5 бронирований без комиссии.