Найти тему
Александр Новиков

Как можно «убить» шредер?Последствия!

В понедельник день тяжелый, как звучит пословица. В наш сервис позвонил клиент, захотел привезти пару шредеров на диагностику, со словами «че то не работают». 

Ну чтож Дорогой Клиент, милости просим!

Привез в обед шредеры водитель, и попросил сделать диагностику быстро, благо был дежурный мастер в сервисе. 

Ну что приступаем. Шредеры марки EBA, модель 1324С оба.

Какие же немцы дотошные, зачем столько болтов,чтобы крышку прикрутить, в итоге 16 болтов. Эти болты только полчаса крутить. Но перед тем как лезть во внутрь аппарата, мы его включили. Уничтожители были в ошибке «переполнена корзина», ну что уже ремонтировать плату управления. В лучшем случае менять микрик датчика, в худшем всю плату целиком. Пока оставим электроннику, и перейдем к механике. Отсоединяем мотор, главное сфотографировать расположение проводов.

Правильное расположение проводов у шредера EBA 1324c 2x15 mm
Правильное расположение проводов у шредера EBA 1324c 2x15 mm

Достаем режущий блок и вскрываем редуктор шредера. Первый аппарат со слов клиента крутил но был стук. Ну что смотрим, ага у большой шестени вала двухрядной, на большом диаметре отсутствуют два зуба. Все ясно. Смотрим дальше внимательно, остальные шестерни целы. Смотрим валы, а именно пластмасовые втулки, целы.

Отсутствующеи зубья у большой шестерни шредера EBA 1324 C
Отсутствующеи зубья у большой шестерни шредера EBA 1324 C

Приступаем к разбору второго шредера, как помним, он тоже в ошибке «переполнение корзины», но у него еще не горят зеленные светодиоды типа пиранья. Проделываем все тоже самое, что и в предыдущем, и опа в редукторе две шестерни полностью разбиты. Явно много бумаги засовывали, да еще и со скрепками и файлами наверное.

Разбиты две шестерни у второго уничтожителя
Разбиты две шестерни у второго уничтожителя

Хоть и шестерни из POM пластика, но летят они часто, явно немцы не закладывали предел прочности для русских. Если написано не более 12 листов, немец в жизни больше не засунет. Ну а у нас сами знаете, инструкцию даже ни кто не читает.

Собрав шредеры обратно инженер положил их на стелаж и написал какие детали под замену.

Подведем итог водитель через час пришел забирать шредеры, на что наш менеджер был в удивлении. Ведь даже стоимость ремонта не согласована. Менеджер позвонил представителю клиента, который принимает решение и озвучил сумму ремонта. На что клиент попросил счет и попросил водителя забрать шредеры.

Предпологаю, что клиент с этим счетом начнет обзванивать все сервисы Москвы, искать где дешевле. Ну а почему нет,ведь диагностика бесплатная у нас в сервисном центре)

Кстати клиент подмосковный телеканал, не будем называть какой. 

Вот так и получается, если не следовать инструкция производителя, всегда получиться такой результат: работникам все равно, им бы побыстрей удалить, завхозу надо найти где дешевле ремонт, а в итоге трудозатраты у нас)