Редкие крупные капли дождя падали на визор. Шелест кучерявой зелени тополей пророчил скорое приближение непогоды. На часах 5 вечера.
Выезд сместился ровно на сутки. Возможностей передышки в дороге не оставалось.
Наконец-то удалось привязать вещи. Этот раз вышел удачнее пары предыдущих. Теперь и я помещалась, и мотоцикл более не пытался кувыркнуться через подножку. Техника размещения, крепления и привязывания багажа все еще оставляла желать лучшего. Однако, при сложившемся раскладе, уже можно было достаточно комфортно ехать.
Сборы не клеились с самого утра. Точнее сказать, с обеда, ибо продрать глаза после ночных приключений удалось лишь в одиннадцатом часу.
Отобранные походные вещи никак не хотели умещаться в баул. Три раза собирала и разбирала, перекладывала, откладывала в сторону и снова пыталась запихнуть все необходимое.
Завершив еще парочку крайне важных дел, оказалась на знакомой до боли и горячо любимой М7. Хорошо, что я успела натянуть дождевик еще до того как промокла до нитки.
Усиливающийся дождь плавно перетек в сильнейший ливень. Судя по прогнозу, ехать мне в его компании предстояло все 600 километров до Чебоксар.
Да ну и что! Говорят, ненастная погода- к прекрасной дороге и отличному путешествию.
Я снова ехала. Наслаждалась каждым километром, уводящим все дальше от суматошного города, неиссякаемого потока задач, проблем, скандалов и зависти на работе.
Навстречу северным ветрам и ласковому летнему солнышку и Северному Ледовитому океану. Новым направлениям и знакомствам, которые с теплотой буду вспоминать суровыми зимними вечерами.
Спасибо что дочитали!
Если Вам понравилась статья, поддержка (лайки и репосты) будет мне очень приятна.