Мороженое «Хладокомбината №1» совместно с питерской группой «Кирпичи» запускает промо-компанию, в которой люди показывают язык. 27 мая состоялся день города Санкт-Петербурга. В честь праздника северной столицы России, бренд мороженого под названием «Хладокомбината №1» совместно с питерской группой «Кирпичи» устроили масштабную промо-компанию, тем самым запустив новый флешмоб. Суть его заключается в том, что жители Санкт-Петербурга очень воспитанные, и на все свои неприятные моменты в жизни культурно показывают язык. Что и стало основой для музыкального ролика-клипа от группы «Кирпичи». При производстве видеоролика «Покажи язык», создателями было принято решение исполнить его в стиле музыкального клипа, а рекламную песню испорнила популярная питерская группа «Кирпичи». Так в рекламе мы видим всем знакомые приемы, соответствующие стандарту качества хороших музыкальных роликов: интересная операторская работа, резким видеомонтаж и плавные переходы. Съемки рекламы промо проходили на улицах
Боярский, Друзь, Буланова и Кирпичи показывают языки в ролике мороженого!
12 июня 201912 июн 2019
233
1 мин