Найти в Дзене
Владимир Фисков

Гайд на Гримстроука дота 2

Кто контрит Grimstroke Гримстроук сам по себе достаточно мощный герой, но гарантированного контроля у него нет, поэтому мобильные персонажи станут для него серьезной проблемой — Puck, Razor, Death Prophet, Spectre, Earth Spirit, Anti-Mage, Bloodseeker, Weaver и другие. Так же угрозой являются герои, имеющие мощные дизейблы — Treant Protector, Elder Titan, Disruptor, Sand King, Enigma. Но в этой категории котрпика есть нюанс, связанный с реакцией игроков — если Гримстроук успеет дать сайленс раньше, то, скорее всего, выйдет победителем в схватке один на один. Способности Grimstroke Скилл билд Grimstroke Многие игроки в ранней игре игнорируют третий скилл Гримстрока из-за того, что он может как помочь в драках, так и навредить, хотя, на мой взгляд, он является важным во всем прокасте этого героя. Делаем упор на первой способности, которая является мощным нюком и позволяет делать ранние килы. Сайленс важно замаксить следующим, так как в серьезных драках не помешает увлечь опасного врага

Кто контрит Grimstroke

Гримстроук сам по себе достаточно мощный герой, но гарантированного контроля у него нет, поэтому мобильные персонажи станут для него серьезной проблемой — Puck, Razor, Death Prophet, Spectre, Earth Spirit, Anti-Mage, Bloodseeker, Weaver и другие. Так же угрозой являются герои, имеющие мощные дизейблы — Treant Protector, Elder Titan, Disruptor, Sand King, Enigma. Но в этой категории котрпика есть нюанс, связанный с реакцией игроков — если Гримстроук успеет дать сайленс раньше, то, скорее всего, выйдет победителем в схватке один на один.

Способности Grimstroke

Первая способность Гримстроука является отличным ненаправленным нюком. С помощью него герой поражает всех противников по прямой линии, нанося им урон и замедляя их, причем урон от способности увеличивается с каждым задетым врагом. Способность действует на невидимых врагов, а дальность ее действия достаточно большая для того, чтобы доставлять дискомфорт оппонентам на линии и находиться на безопасном расстоянии от драк.
Первая способность Гримстроука является отличным ненаправленным нюком. С помощью него герой поражает всех противников по прямой линии, нанося им урон и замедляя их, причем урон от способности увеличивается с каждым задетым врагом. Способность действует на невидимых врагов, а дальность ее действия достаточно большая для того, чтобы доставлять дискомфорт оппонентам на линии и находиться на безопасном расстоянии от драк.
Вторая способность позволяет Гримстроуку направить на вражеского героя призрака, который накладывает сайленс и наносит периодический урон. Призрака можно уничтожить, тогда действие способности прекратится, но если этого не сделать, то он нанесет еще больший урон, а кулдаун способности сбросится. Хороший скилл для того, чтобы вырубить из замеса на несколько секунд опасного противника, заставив его отвлечься от твоей команды.
Вторая способность позволяет Гримстроуку направить на вражеского героя призрака, который накладывает сайленс и наносит периодический урон. Призрака можно уничтожить, тогда действие способности прекратится, но если этого не сделать, то он нанесет еще больший урон, а кулдаун способности сбросится. Хороший скилл для того, чтобы вырубить из замеса на несколько секунд опасного противника, заставив его отвлечься от твоей команды.
Третий скилл Гримстроука при применении накладывает на союзного героя (или на себя самого) чернила, которые дают цели бонусную скорость передвижения, полный иммунитет к атакам (т.е. союзника нельзя выбрать целью, и сам союзник атаковать не может) , наносят урон врагам вокруг, а после взрываются, оглушая задетых противников. Длительность оглушения и урон от взрыва зависят от того, как много урона окружающим врагам залетело за время каста способности. На мой взгляд, этот скилл имеет несколько вариантов для наиболее удачного применения — инициация и сейв в критических ситуациях. Попробуй только представить Энигму, который забегает в толпу врагов под чернилами, наносит всем вокруг урон, оглушает и сверху кастует свой Блэкхол.
Третий скилл Гримстроука при применении накладывает на союзного героя (или на себя самого) чернила, которые дают цели бонусную скорость передвижения, полный иммунитет к атакам (т.е. союзника нельзя выбрать целью, и сам союзник атаковать не может) , наносят урон врагам вокруг, а после взрываются, оглушая задетых противников. Длительность оглушения и урон от взрыва зависят от того, как много урона окружающим врагам залетело за время каста способности. На мой взгляд, этот скилл имеет несколько вариантов для наиболее удачного применения — инициация и сейв в критических ситуациях. Попробуй только представить Энигму, который забегает в толпу врагов под чернилами, наносит всем вокруг урон, оглушает и сверху кастует свой Блэкхол.
Ультимейт Гримстроука позволяет связать двух вражеских героев между собой, не позволяя им далеко удалиться друг от друга. Любая направленная на цель способность, примененная к одному привязанному врагу, действует и на второго. Ульт Гримстроука не развеивается при помощи БКБ и просвечивает невидимых врагов, которые ушли в инвиз после каста этой способности. Ну что тут можно еще сказать? Врагам придется работать в команде 🙂
Ультимейт Гримстроука позволяет связать двух вражеских героев между собой, не позволяя им далеко удалиться друг от друга. Любая направленная на цель способность, примененная к одному привязанному врагу, действует и на второго. Ульт Гримстроука не развеивается при помощи БКБ и просвечивает невидимых врагов, которые ушли в инвиз после каста этой способности. Ну что тут можно еще сказать? Врагам придется работать в команде 🙂

Скилл билд Grimstroke

Многие игроки в ранней игре игнорируют третий скилл Гримстрока из-за того, что он может как помочь в драках, так и навредить, хотя, на мой взгляд, он является важным во всем прокасте этого героя.

Делаем упор на первой способности, которая является мощным нюком и позволяет делать ранние килы. Сайленс важно замаксить следующим, так как в серьезных драках не помешает увлечь опасного врага на более длительный срок.

Таланты Grimstroke

  • 10 уровень — в целом, Гримстроуку хватает мувспида для комфортной игры, а +90 золота в минуту не будут лишними и на роли саппорта, и на роли кор героя. Хотя я не исключаю такие ситуации, когда приходится отдавать приоритет в пользу скорости передвижения.
  • 15 уровень — если сетап твоей команды позволяет тебе спокойно кастовать способности в драках, то лучше подкрепить его дополнительными 12% урона от скиллов. Но на Гримстроука-саппорта часто приходилось брать дальность каста способностей из-за того, что отсутствие хороших предметов сильно бьет по выживаемости, поэтому приходится перестраховываться.
  • 20 уровень — здесь выбирать нужно исходя из каждой конкретной игры. Да, в большинстве случаев ситуация позволяет брать увеличенную дальность каста первой способности. Но если держать сайленс на определенных врагах нужно подольше или кастовать этот скилл почаще, то стоит брать +2 удара для убийства призрака.
  • 25 уровень — увеличенный радиус действия третьей способности позволить контролировать вражескую команду, когда герои в ней имеют возможность держать друг от друга большое расстояние и их трудно словить всех вместе. Во всех остальных ситуациях берем не раздумывая +50% к урону от Stroke of Fate.

Как играть за Grimstroke

На данный момент есть две самые оптимальные роли для Grimstroke — оффлейнер и лайновый саппорт. На роли саппорта герой может позволить себе держать врагов подальше от своего керри и спамить в них чернилами. А в оффлейне Гримстроук сможет фармить, не подходя близко к крипам, что обезопасит его и от агрессии со стороны даблы, и от неожиданных ганков.

На роли саппорта Гримстроуком можно позволить вести себя агрессивно, имея в запасе и сайленс, и замедление, и сейв.А если с тобой на линии стоит керри, который имеет возможность поддержать твою агрессию, то килы вы точно будете иметь. Сделав своему фармиле комфортные условия для убивания крипов, можешь выйти на ганки в мид или контролить руны и вражеский лес. Вся твоя дальнейшая игра будет завязана на контроле наиболее опасных противников, помощи в инициации драк и сейве союзников.

Оффлейнером же нужно стараться вывезти с лайна как можно больше фарма для того, чтобы в дальнейшем все твои инициации были наиболее эффективными для команды. А если против тебя стоят пассивные враги, то лайн станет приятным для тебя местом. Правда не стоит забывать контролировать подходы к твоей линии, чтобы не оказаться в ловушке, ослабив внимание — если опасаешься неожиданных ганков, то не стоит сильно пропушивать линию. После окончания лайновой стадии тебе нужно выходить драться, так как герой позволяет доминировать рано, не закупаясь особо дорогими предметами.

-7

Гайд на Гримстроука в бою

Если ультимейт не в кулдауне, то драки стоит начинать с него. Привязкой контроль керри, тогда он без участия своего союзника не сможет далеко уйти из замеса. Сайленсом вырубай наиболее опасного кастера, замедляй врагов первым скиллом и спасай друзей чернилами.

Есть и другой вариант начала драк на Гримстроуке через третий скилл. Накидываешь его на себя или на инициатора из своей команды, и с этого момента начинай вместе с командой преследовать противников, закидывая их своими способностями.

Что собирать Grimstroke

 Arcane Boots — любой маг нуждается в мане, и Гримстроук — не исключение. До лейта этот ботинок поможет тебе меньше возвращаться на фонтан для пополнения маны.
 Arcane Boots — любой маг нуждается в мане, и Гримстроук — не исключение. До лейта этот ботинок поможет тебе меньше возвращаться на фонтан для пополнения маны.
 Aether Lens — дальность всех способностей Гримстроука можно увеличить линзой, так почему бы этим не воспользоваться? Тем более этот итем не такой уж дорогой и дает возможность не качать талант на дальность каста.
 Aether Lens — дальность всех способностей Гримстроука можно увеличить линзой, так почему бы этим не воспользоваться? Тем более этот итем не такой уж дорогой и дает возможность не качать талант на дальность каста.
 Blink Dagger — мобильность — это то, в чем действительно нуждается Гримстроук, тем более Дагер позволит добраться до вражеских героев, которые выбирают себе в драках неудобные для тебя позиции.
 Blink Dagger — мобильность — это то, в чем действительно нуждается Гримстроук, тем более Дагер позволит добраться до вражеских героев, которые выбирают себе в драках неудобные для тебя позиции.
Kaya — как говорится, почему бы и нет? Кастовать тебе нужно будет много, мана будет расходоваться быстро, а дополнительные 10% к урону от способностей лишними точно не будут.
Kaya — как говорится, почему бы и нет? Кастовать тебе нужно будет много, мана будет расходоваться быстро, а дополнительные 10% к урону от способностей лишними точно не будут.
 Glimmer Cape и  Force Staff — недорогие итемы для саппорта, которые дадут тебе возможность как сейвить себя самого, так и одного из своих союзников.
 Glimmer Cape и  Force Staff — недорогие итемы для саппорта, которые дадут тебе возможность как сейвить себя самого, так и одного из своих союзников.
 Scythe of Vyse — хороший, но дорогой предмет для мага. Саппорту, конечно, сложновато будет его собрать, а вот оффлейнер вполне может себе позволить приобрести еще один контроль для своей команды.
 Scythe of Vyse — хороший, но дорогой предмет для мага. Саппорту, конечно, сложновато будет его собрать, а вот оффлейнер вполне может себе позволить приобрести еще один контроль для своей команды.
 Spirit Vessel — хороший предмет, если ваша ранняя агрессия удалась и килы набиваются хорошо. Дает возможность как отрегенить свою команду после драки, так и нанести урон убегающему на лоу хп врагу.
 Spirit Vessel — хороший предмет, если ваша ранняя агрессия удалась и килы набиваются хорошо. Дает возможность как отрегенить свою команду после драки, так и нанести урон убегающему на лоу хп врагу.
 Guardian Greaves — не исключено, что в некоторых играх, где у вражеской команды есть сильные прокасты, саппорту-Гримстроуку придется взять этот предмет, тем более на этой роли Арканы редко удается переделать в Тревела.
 Guardian Greaves — не исключено, что в некоторых играх, где у вражеской команды есть сильные прокасты, саппорту-Гримстроуку придется взять этот предмет, тем более на этой роли Арканы редко удается переделать в Тревела.
 Shiva’s Guard — на случай, если тебе не хватает брони. В целом, этот предмет неплох, но Гримстроуку лучше сделать закуп с упором на урон.
 Shiva’s Guard — на случай, если тебе не хватает брони. В целом, этот предмет неплох, но Гримстроуку лучше сделать закуп с упором на урон.

Итоговая сборка саппорта:

-17
-18
-19

Итоговая сборка оффлейнера:

-23
-24
-25
-26