Вы можете продать свою машину и душевно вложиться в раскрутку своего бизнеса, но степень отдачи в материальном эквиваленте может Вас значительно огорчить.
Причины можно выделить в 2 основные группы:
- внешние (выбор нецелевого канала и способа раскрутки, наличие существенных ошибок в работе сайта, кривые руки специалиста по рекламе и т.п.)
- внутренние (юзабилити, внешнее оформление и контент).
Несмотря на то, что прогресс ушел вперед семимильными шагами, очень часто приходится объяснять, что размещение дорогого VIP-баннера на городском портале и трендовый дизайн не обеспечат дикого количества благодарных клиентов, если они, клиенты, не смогут быстро и удобно ознакомиться с компанией/услугами/продукцией. Помимо прочего, содержание сайта должно их зацепить и замотивировать на совершение уверенного целевого действия! И быть релевантным ключевым запросам.
Если кратко, то, вбив в поисковик «магазин игрушек в Новосибирске», Вы уверенно появляетесь в первых позициях поисковой выдачи. Мой покупательский глаз радует главная страница, а через пару минут – и совершенная покупка.
Именно поэтому очень трепетно следует отнестись к написанию текстов. К написанию грамотных текстов. И забыть о вариантах оплаты целых 30 рублей за тысячу знаков – бесплатный сыр на то и в мышеловке. Представляете, сколько и с какой скоростью должен наваять исполнитель по такому тарифу, чтобы обеспечить себе на покушать? Именно тут Вас поджидает самое неожиданное, выделим самое популярное:
- недрогнувшей рукой Вам делается копипаст. Если повезет, то в паре предложений еще и слова поменяют местами;
- текст проигрывает по уровню грамотности его написания
- безликий текст не сможет продать
- нарушение построения оптимизированного текста. Чаще всего, это формат по типу если продаем игрушки, то оба слова должны повторяться в тексте максимально. Как результат – Вы получаете нерабочий контент, но зато экономите в денежном эквиваленте.
Как итог – вполне реальный бан, претензии по авторству и уникальности, снижение репутации сайта и плавное понижение по позициям выдачи.
Резюмируя вышеписанное:
1. Ежемесячно выделяйте графу расходов на контент;
2. Выбирайте специалиста, которому претит работать за патриотизм и еду, он знает свою стоимость и дает гарантии качества;
3. Размещайте исключительно полезный правильный и оптимизированный материал!