Они познакомились, когда ей было шестнадцать, а ему - двадцать один. Она еще училась в школе, а он уже успел отслужить в армии.
Они проводили вместе все выходные. В будние дни он работал, а она училась. Родители не разрешали гулять допоздна и вообще не видели ничего хорошего в общении с таким "взрослым мальчиком".
"У вас слишком большая разница в возрасте. Ни к чему хорошему ваше это не приведёт", - говорила её мама. Однако и препятствовать этим отношениям она не могла.
Они с лихвой наверстывали недостаток общения по выходным. Иногда весь день проводили дома вдвоем, иногда - встречались с её подругами.
"У нас всё серьезно. Мы жить друг без друга не можем. Мы очень разные, но дополняем друг друга", - говорила она. Но замуж не собиралась. Ей надо было окончить школу и поступить в институт. На бюджет она не рассчитывала и собиралась идти на вечернее, параллельно работая официанткой. Да и иллюзий о счастливой семейной жизни у неё не было (родители часто ругались, казалось, что брак держится только на детях).
И вот она окончила школу. И поступила в институт. Баллов хватило на бюджет вечернего отделения. Ее счастью не было предела... А через три месяца она узнала, что беременна.
Мама была в шоке. Она не поддержала дочку и стала намекать на ранний срок и возможность прервать беременность. Он сказал: "Будешь рожать. Возьмешь академический отпуск. Поживём на мою зарплату".
Она собрала вещи и переехала в его скромную квартирку. Ей было тяжело уезжать от матери, но она верила, что рядом с ней любимый, который всегда её поддержит.
Мама не переставала давить: "Когда будет свадьба? Вы подали заявление?". И когда она обращалась к нему с этим вопросом, он отвечал: "Успеем еще. Ведь деньги нужны. Нам еще кроватку покупать. Да и неужели ты хочешь идти в загс с животом? Давай подождём".
И вот пролетели эти девять месяцев. Родить сама она не смогла. То ли сыграло роль маловодие и узкий таз, то ли врач попался, которому жаль стало молоденькую девочку - сделали кесарево.
Как только она увидела своего мальчика, поняла - вылитый папа. Те же светлые волосики, вздернутый носик, голубые глазки. Пока она лежала в роддоме, представляла себе день выписки. Как он встречает её с букетом, как они вместе гуляют с коляской. Расстраивало только, что он так и не вырвался с работы, чтобы с ней повидаться. Но каждый день приезжала мама с гостинцами, один раз даже явился её папа.
Когда подошёл день выписки и она спустилась со своим заветным кулечком на выход, её ждали всё те же мама и папа. С малышом они приехали на её квартиру, где уже была готова детская кроватка. Её вещи, которые она когда-то перевозила к возлюбленному, были бережно разложены по полкам.
Он не позвонил. Не зашел проведать. Он не видел и ни разу не подержал в руках точную копию себя.
А она не стала просить. Лишь изредка выкладывала фото в социальных сетях, где она "с самым любимым мужчиной в её жизни".
Сейчас мальчику пять. Он по-прежнему чертовски похож на отца. А она чертовски сильна характером - отучилась, работает, следит за собой. Когда встречаю эту семью, хочется найти его и показать, что он потерял.