Пока электромобиль представлен в единственной полноприводной модификации EQC 400. Она имеет два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 408 л.с. и 765 Нм. Тяговая батарея емкостью 80 кВт∙ч расположена под полом салона: ее поставляет немецкая компания Accumotive, которая также принадлежит концерну Daimler. Предварительный показатель пробега на одной зарядке — 450 км, но он почему-то измерен по циклу NEDC, от которого автопром уже отказывается. Данных по новому, более реалистичному циклу WLTP 300 км. Зарядное устройство имеет жидкостное охлаждение и мощность 7,4 кВт, «заправка» на 80% от быстрого терминала должна занять около 40 минут. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. А до «сотни» Mercedes EQC 400 снаряженной массой 2425 кг (из них 650 приходятся на аккумулятор) может разогнаться за 5,1 с. Для сравнения, алюминиевый Jaguar I-Pace с батареей на 80 кВт∙ч и схожей отдачей электромоторов легче Мерседеса почти на