Бизнес - это сложный механизм, требующий постоянного внимания и учета множества переменных. Порой вам кажется, что вы делаете все совершенно правильно, и в целом все работает неплохо, нет каких-то очевидных провалов, кризисов и глобальных ошибок, однако все до сих пор не так радужно, как должно быть. Дьявол кроется в деталях, и в случае с собственным делом это более чем справедливо. Давайте же рассмотрим несколько главных виновников низких продаж, не лежащих на поверхности, и быстро устраним их, для того, чтобы стать лучше и добиваться достойной отдачи от приложенных усилий. Отсутствие внятного раздела для корпоративных клиентов. Как известно, именно сотрудничество с крупными компаниями, а не частные продажи, позволяют добиться максимальной выгоды. Однако многие интернет-магазины просто не адаптированы под юридических лиц. Менеджер компании, придя на такой сайт, даже не будет уверен, работают ли они с корпоративными клиентами. Ему придется связываться с менеджером магазина, там его
Несколько важных неочевидных вещей, мешающих вашим продажам
12 июня 201912 июн 2019
27
4 мин